Яндекс Метрика
Про мозг и тело. Информационные статьи Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Про мозг и тело

01.04.2024

Что делать для развития когнитивных способностей Читать далее

29.02.2024

Для чего нужно развивать левое полушарие мозга и как это сделать? Читать далее

01.06.2023

Как развитие мозга влияет на обучение Читать далее

25.05.2023

Чтение – это топливо для интеллекта. Рассказываем, почему каждый ребёнок должен больше читать Читать далее

10.02.2023

Почему дети должны владеть навыком речевого дыхания? Читать далее

17.01.2023

Почему дети из-за моторной неловкости не могут нормально учиться в школе Читать далее

05.01.2023

На что влияет уровень зрительно-моторной координации и как его повысить? Читать далее

16.12.2022

Как и какие психофизические упражнения помогают улучшить почерк Читать далее

21.10.2022

Что такое распределение внимания, как и зачем развивать этот навык Читать далее

03.10.2022

Зачем развивать психомоторику у ребёнка и как она связана с обучением Читать далее

08.09.2022

Почему для успешной учебы нужно активизировать работу левого полушария мозга Читать далее

09.05.2022

Что такое мозжечковая недостаточность и как она влияет на безграмотность Читать далее

14.03.2022

Какие упражнения выполнять при дислексии и как они влияют на работу мозга. Читать далее

12.10.2021

Зачем при дислексии развития делать физические упражнения для стимулирования мозга? Как это помогает преодолеть дислексию? Читать далее

13.04.2019

Очевидно, что мы не можем дотронуться до мозга и тренировать его. Однако разные участки мозга тесно связаны с различными частями тела. И отсюда следует, что тренируя разные части тела, мы активизируем и тренируем новые участки своего мозга. Тренировка координации считается одной из своеобразных форм движения (нейробика). Среди множества положительных аспектов этих упражнений выделяют и целенаправленное повышение работоспособности головного мозга. Одновременная работа и правого, и левого полушарий достигается при помощи упражнений, которые построены на движениях, связанных с перекрещиванием... Читать далее

11.03.2017

Наш многолетний опыт работы с семьями детей с трудностями в обучении и поведении; постоянные письма родителей позволяют сделать ряд заключений, которые прольют свет на вопрос о том, что делать, если у ребенка проблемы в развитии и трудности формирования учебных навыков, которые не проходят даже после работы с логопедами, психологами, репетиторами.
Читать далее

15.02.2017

При дислексии достаточно часто встречается такая несогласованность: мозг работает быстрее, чем рука. Такая несогласованность проявляется в письме в виде недописывания слов или перестановок букв, слогов в слове. И очень ярко проявляется в почерке, который по этой причине часто становится неразборчивым, либо, наоборот, письмо очень медленное и вполне читабельное.  Причина такой несогласованности в работе мозга и руки является слабая межполушарная связь, низкий уровень самоконтроля и произвольности движений. Данная особенность в работе мозга и руки вполне может корректироваться человеком... Читать далее