- Глубокая диагностика и индивидуальный маршрут коррекции
- 3 онлайн-сессии (60 мин): вы + ребёнок + специалист
- Подбор упражнений и материалов для домашней работы
Экспертная онлайн-помощь семье ребёнка с трудностями в обучении: дислексией, дисграфией и СДВГ

- Путает звуки, пропускает буквы, пишет с огромным трудом?
- Не может сосредоточиться — уходит в себя или легко отвлекается?
- Устал от постоянных замечаний, теряет интерес к учёбе?
- Стыдится своих ошибок и говорит, что «он тупой»?

- Переживаете, что не знаете, как ему помочь?
- Пробовали репетиторов, логопедов, нейропсихологов, но результата нет?
- Чувствуете вину, тревогу и усталость от постоянной борьбы?

Проблема — не в «лени» или «неусидчивости», а в особенностях восприятия и обработки информации.
И с этим можно работать — если действовать системно и вместе, а не в одиночку.
Как строится работа?
Это совместный путь — вашей семьи
и специалиста.
- Персональный подход — я не даю шаблонов, я работаю с конкретной ситуацией вашей семьи.
- Все встречи проходят с родителем — вы не наблюдатель, вы активный участник процесса.
- Ребёнок не остаётся один на экране — мы работаем в тандеме: вы + ребёнок + я.
- Пошаговый план и сопровождение — вы не потеряетесь в материалах и не останетесь с вопросами.


Форматы участия — выберите ваш уровень поддержки
10 дней
Формат подходит, если вы только начинаете и хотите мягко войти в процесс
4 недели
Если вы готовы вложиться в результат и хотите реальных изменений, а не разовых попыток
- 8 онлайн-сессий (60 мин): вы + ребёнок + специалист
- Настройка учебной среды дома (поддержка, структура, дисциплина без давления)
- Методическая поддержка: инструкции, упражнения, примеры
- Обратная связь и поддержка в чате, в период сопровождения
4 недели
Не более 4 мест в месяц — этот формат требует полной вовлечённости специалиста и внимательной работы с каждой семьёй
- 12 онлайн-сессий (по 60 мин): вы + ребёнок + специалист.
- 3 индивидуальные консультации только с родителем (по 30 мин): обсуждаем стратегию, ваши эмоции и решения, которые помогают.
-
Индивидуальный дневник прогресса + гибкий маршрут
Мы фиксируем, как меняются внимание, поведение и навыки ребёнка. Я корректирую план действий на основе ваших успехов и сложностей — вы не идёте по шаблону, а получаете адаптацию под вашу семью. - Поддержка в чате 5 дней в неделю: вы не остаетесь с вопросами один на один.
- Приоритетная запись на сессии: гибкий график и резервирование времени под вас
Что говорят родители, уже прошедшие путь
Знакомьтесь — Гогуадзе Татьяна Валерьевна

Более 30 лет профессионального опыта
Я не обещаю волшебную таблетку. Но обещаю — вы будете понимать, что происходит с вашим ребёнком, и что именно с этим делать.
Работаю с детьми, которым сложно учиться «как все». Помогаю понять, в чём суть трудностей — и как с ними справляться через поддержку, структуру и уважение к особенностям каждого ребёнка.
- Никаких ярлыков. Только диагностика и действия.
- Родитель — ключевой участник. Работаем вместе, шаг за шагом.
- Не «исправляем» ребёнка — создаём условия, в которых он может раскрыться.
- Высшее педагогическое и дефектологическое образование
- Автор собственного метода коррекции трудностей в обучении
- Опыт проведения групповых интенсивов, частной практики и работы с семьями в формате офлайн и онлайн
Часто задаваемые вопросы
- Эмоциональная неустойчивость на трудности в учёбе
- Медленное чтение и безграмотное письмо
- Пропуск букв и слогов
- Зеркальное написание букв
- Трудности с пересказом текста
- Проблемы с последовательностями (дни недели, месяцы)
Нейрофизиологический подход основывается на том, что процесс ощущения и восприятия можно объяснить нейронными и физиологическими механизмами функционирования сенсорных систем.
Например, нервные клетки разных элементов зрительной системы способны избирательно реагировать на специфические признаки предметов — форму, длину, цвет, расположение в пространстве.
Применение нейрофизиологического подхода может быть разным. Например: в образовании нейрофизиологический подход используется в формировании интеллектуального и речевого развития детей. Он способствует наиболее эффективному интеллектуальному развитию и как высшей функции умственной деятельности — речи, письменной речи.
есть решение