Для чего нужны нейроны и как от них зависит обучаемость ребёнка
Читать далее
Про мозг и тело
Что такое зеркальное письмо и что делать для решения проблемы Читать далее
Почему, нейробика не решает проблемы с обучением у детей Читать далее
Что делать для развития когнитивных способностей Читать далее
Для чего нужно развивать левое полушарие мозга и как это сделать? Читать далее
Как развитие мозга влияет на обучение Читать далее
Чтение – это топливо для интеллекта. Рассказываем, почему каждый ребёнок должен больше читать Читать далее
Как улучшить работу мозга с помощью физических упражнений Читать далее
Почему дети должны владеть навыком речевого дыхания? Читать далее
Почему дети из-за моторной неловкости не могут нормально учиться в школе Читать далее
На что влияет уровень зрительно-моторной координации и как его повысить? Читать далее
Как и какие психофизические упражнения помогают улучшить почерк Читать далее
Что такое распределение внимания, как и зачем развивать этот навык Читать далее
Зачем развивать психомоторику у ребёнка и как она связана с обучением Читать далее
Почему для успешной учебы нужно активизировать работу левого полушария мозга Читать далее
Что такое мозжечковая недостаточность и как она влияет на безграмотность Читать далее
Какие упражнения выполнять при дислексии и как они влияют на работу мозга. Читать далее
Зачем при дислексии развития делать физические упражнения для стимулирования мозга? Как это помогает преодолеть дислексию? Читать далее
Очевидно, что мы не можем дотронуться до мозга и тренировать его. Однако разные участки мозга тесно связаны с различными частями тела. И отсюда следует, что тренируя разные части тела, мы активизируем и тренируем новые участки своего мозга. Тренировка координации считается одной из своеобразных форм движения (нейробика). Среди множества положительных аспектов этих упражнений выделяют и целенаправленное повышение работоспособности головного мозга. Одновременная работа и правого, и левого полушарий достигается при помощи упражнений, которые построены на движениях, связанных с перекрещиванием... Читать далее
Наш многолетний опыт работы с семьями детей с трудностями в обучении и поведении; постоянные письма родителей позволяют сделать ряд заключений, которые прольют свет на вопрос о том, что делать, если у ребенка проблемы в развитии и трудности формирования учебных навыков, которые не проходят даже после работы с логопедами, психологами, репетиторами.
Читать далее