Проблемный почерк? Причина может быть в слабой иннервации пальцев рук Читать далее
Коррекция почерка без прописей
Как научить ребёнка красиво писать? Читать далее
Почему нельзя утрачивать навык письма от руки Читать далее
Что нужно делать, чтобы ребёнок в школе смог нормально писать от руки Читать далее
Что такое писчий спазм и почему он возникает у детей Читать далее
Как работать с контурными картинками, чтобы улучшить почерк Читать далее
Разбираем пользу и недостатки каллиграфии для детей с трудностями в обучении Читать далее
Почему у ребёнка грязь в тетради и что с этим делать Читать далее
Возможна ли коррекция почерка у старшеклассников всего за 10 дней? Читать далее
Что на самом деле стоит за неаккуратным и неровным почерком Читать далее
Зачем от ребёнка требовать аккуратный почерк и как его можно изменить без прописей Читать далее
Как определить психоэмоциональное состояние ребенка по его почерку Читать далее
Почему работа над ошибками не помогает детям научиться грамотно писать? Читать далее
Что скрывается за корявым почерком? Зачем нужно стимулировать мозжечок, чтобы начать лучше писать? Читать далее
Сегодня всё больше детей и взрослых испытывают различные проблемы с почерком. Что же является причиной расстройств почерка у современных школьников и даже взрослых людей? Следует отметить, что за неразборчивым почерком стоят серьёзные психологические и неврологические проблемы, а не просто неспособность писать красивые буквы и их соединения. Проблемы с почерком тесно связаны с эмоциональным состоянием и некоторыми свойствами психики пишущего. Причины проблем с почерком: - рассогласованность в работе полушарий мозга; - высокая скорость работы мозга; -... Читать далее
В работе по графокоррекции мы рекомендуем использовать карандаши фирмы ErichKrause и контурные картинки. Почему мы используем контурные картинки? Секрет заключается в том, что именно контур формирует у ребёнка такое свойство нервной системы как вовремя остановиться и переключиться на другое движение. В работе с контурными картинками очень важно, чтобы ребенок находился в спокойной обстановке, для того чтобы он с смог уловить импульс нервной системы в момент переключения. Извне такое качество нервной системы никак не дать ребенку. И это основная причина, которую мы видим в письменных... Читать далее
Наши ДЕТИ пишут так, как они себя
ЧУВСТВУЮТ.
Письмо проявляет внутренний мир ребёнка во внешнем и фиксирует его
на бумаге. Читать далее