Яндекс Метрика
Специально для родителей. Информационные статьи Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
20 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Специально для родителей

12.05.2022

С какими кризисами сталкиваются дислексики по мере взросления и как их преодолеть Читать далее

25.04.2022

Как помогает Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе старшеклассникам справиться с трудностями в обучении Читать далее

14.04.2022

Что такое синдром ускоренного мышления и почему с ним нужно бороться Читать далее

13.09.2021

Сегодня родителей всё чаще убеждают, что есть специалисты - нейропсихологи, которые хорошо помогают детям-дислексикам. Это миф, который мы сегодня в легкую развеем! Читать далее

06.07.2021

В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе помощь опекунам, семьям, воспитывающим приёмного ребёнка, оказывается на высоком профессиональном уровне. Это обеспечивается базовым высшим дефектологическим образованием ведущего специалиста Центра –Гогуадзе Татьяной Валерьевной, а также специальному курсу Департамента семейной и молодежной политики г. Москвы. Читать далее

17.04.2019

РАЗВИВАТЬСЯ, ИГРАЯ? НЕТ, потому что в этом утверждении: "развиваться, играя, должен ребёнок" есть социальная ловушка, которая запутала детей, и как снежный ком растут их проблемы. Развивать и играть - это совершенно разные виды ДЕТСКОЙ деятельности, которые лучше не смешивать. Ребёнок должен точно осознавать: когда он играет, и когда он должен прикладывать усилия, чтобы преодолеть себя и выйти на новый уровень своих навыков, которыми сможет затем воспользоваться в игре.  Следующий уровень спутанности сознания взрослых - это обучать играя. И что в итоге! Столь высокой деградации... Читать далее

17.04.2019

Моё сообщение для мам, чьи дети сейчас учатся в первом классе, и по причине устойчивых трудностей в чтении, письме и устной речи у ребёнка получили рекомендацию пройти психолого-медико-педагогическую комиссию. На написание этого материала меня вдохновила мама Надя. Надежда обратилась ко мне за помощью в решении вопросов обучения своего сына восьми с половиной лет. У мальчика полностью отсутствовала устная речь по причине моторной алалии. В свои восемь с половиной лет ребёнок не учился ещё даже в первом классе, потому что проблемы с устной речью, выраженные проблемы в поведении и грубые... Читать далее

13.04.2019

Мой ребёнок - дислексик.  И я знаю на своём опыте мамы, что значит жить с дислексий у ребёнка в России. Мы научились жить достойно, и мой ребёнок успешно учился в школе, колледже и московском институте. Он у меня служил в рядах российской Армии и сейчас мой сын самостоятельный молодой человек, который уверенно смотрит на перспективу своей жизни, самостоятельно справляясь со всеми трудностями повседневной жизни. Почему я решила об этом написать? Потому что сегодня родители легко сосредотачиваются на том, чторебёнок не умеет, более того, некоторые способности... Читать далее

12.03.2019

Наши дети учатся в XXI веке, а чётких критериев эффективного психолого-педагогического сопровождения ребёнка с трудностями в чтении и письме нет. Когда нет критериев, как родителям понять, что ребёнку оказывается квалифицированная помощь? 8 февраля 2019 года было официально опубликовано Письмо Министерства Просвещения РФ № ТС 421/07. Многие решили, что это прорыв и достижение, ведь ... В России впервые на государственном уровне принят нормативный акт, рекомендующий организациям, осуществляющим образовательную деятельность, учитывать особенности психофизического развития детей с... Читать далее

10.03.2019

СЕГОДНЯ у меня прошла первая диагностическая встреча для ребёнка обучающегося в 5 классе московской школы и в очередной раз я в шоке - НЕУЖЕЛИ ЭТО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ на умственную отсталость современных детей? ЗАЧЕМ так поступать с детьми, которых надо просто учить иначе, а не по общей системе, формируя потребителей и исполнителей? Сегодня на приёме ребёнок был адекватен на протяжении всего часа диагностической работы со мной как со специалистом, который давал задания и делал критические комментарии по ходу. По ходу я делала анализ, который показывал, в чем истинная причина... Читать далее

03.03.2019

Красивое письмо и лёгкое чтение начинаются с правильной посадки за столом. Сегодня мы всё чаще встречаем совершенно чудовищные для развития ребёнка способы исполнения счёта, письма и чтения в учебных занятиях. Детям разрешается писать, читать и считать лежа на полу во время учебного занятия, сидеть на стуле задрав ноги на сиденье, активно болтать ногами и дергать руками. До чего дошел регресс в образовании! Почему я обращаю на это внимание?  Потому что одна из причин проблем с чтением и письмом - это отсутствие моторной дисциплины у современных детей. Моторная дисциплина, как и... Читать далее

26.02.2019

«Мы читаем, а улучшения нет!» - вот что сегодня мы всё чаще слышим от мам. Давайте разбираться, в чём же причина! И сегодня я хочу более подробно остановиться на работе глаз как причине трудностей в овладении чтением и письмом.  Итак, как же узнать, дислексик ли ребёнок, или у него просто есть какие-то специфические нарушения зрительных и зрительно-моторных функций глаз, мешающих полноценному овладению навыком чтения и письма. Понять, есть ли у ребёнка дислексия, можно только после диагностики.  Например, одна из частых причин, которую я отмечаю у школьников с трудностями в... Читать далее

05.10.2017

Если у вас пока ещё нет Учителя, то в поиске своего наставника, полагайтесь на свою внутреннюю мудрость, которая есть у каждого человека. Берегитесь ложного учителя Лучше отказаться от учителя, если вы чувствуете, что у вас нет доверия к данному учителю, т.к. неверный подход к решению проблем,... Читать далее

11.03.2017

Наша практика каждый раз подтверждает: если ребёнок не умеет, то , скорее всего, его просто не научили.
Уважаемые родители, конечно мы понимаем, что у каждого своя практика, и не для кого не секрет, что современная школа, не обучает, а контролирует как научили родители. Так почему же от этого страдают дети? Мы вынуждены обратить ваше внимание на тот факт, что предложение пройти ПМПК запускает механизм выведения вашего ребёнка из общей системы обучения. Вернуть из класса коррекции ребёнка, который попал туда по решению ПМПК практически невозможно. Именно по этой причине родители должны... Читать далее

15.02.2017

Внимание всех взрослых,
причиной трудностей в математике у ребёнка с дислексией является не слабая интеллектуальная способность к математике, а слабая активность левого полушария. Читать далее

19.11.2007

На сайте размещен текст Конвенции о правах ребёнка

Родители несут основную ответственность за обеспечение необходимого уровня жизни ребёнка (ст. 27).

Читать далее