Подготовка к школе: профилактика дислексии и подготовка к учебным нагрузкам
Сегодня это очень актуальный вопрос, так как с каждым годом всё больше детей приходят в школу неподготовленными.
Учителя бьют тревогу!
- Слушать и слышать учителя.
- Правильно держать ручку. По различным оценкам, у более 40% первоклассников не развита техника правильного захвата ручки, что негативно отражается не только на качестве и скорости письма, но и ведёт к ухудшению осанки, быстрой утомляемости при выполнении письменных работ.
- Распределять и переключать внимание.
- Усидчивости, способности концентрироваться на учебной задаче.
Что предлагает Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе?
- активизировать функции левого полушария мозга и закрепить доминацию левого полушария. Дело в том, что практически у всех детей до 6-7 лет него возраста доминирует правое полушарие. Но для успешного обучения в школе требуется сформировать доминацию левого полушария, потому что оно отвечает за логику, знания, математику.
- подготовить мозг к учебным нагрузкам за счёт формирования правильной нейродинамики чтения и письма;
- развить у ребёнка психомоторику, от которой напрямую зависят когнитивные способности, а также навыки письма и чтения;
- преодолеть моторные трудности, которые часто становятся причиной низкой грамотности на письме и проблем с почерком;
- развить навык речевого дыхания, от которого зависят плавность, чёткость чтения вслух, а также аккуратность, беглость письма и уровень письменной грамотности;
- развить у ребёнка такие полезные качества личности, как сила воли, самодисциплина, самостоятельность, самоконтроль, ответственность за собственные поступки;
- развить у ребёнка зрительно-моторную координацию.
Цели подготовки ребёнка к школе по методу учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе
Специфика работы Центра заключается в том, что мы помогаем подготовить мозг и тело ребёнка к школе и учебным нагрузкам, ещё до школы преодолеть потенциальные трудности с обучением, с которыми может столкнуться ребёнок в учебном процессе.
Программы и возможности Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе
- выявить наличие/отсутствие дислексии развития у ребёнка;
- определить оптимальные условия для формирования и развития навыков чтения и письма с учётом индивидуальности ребёнка, особенностей его познавательного и эмоционального поведения;
- оценить ассоциативные, речевые, аналитические способности ребёнка, а также уровни его коммуникабельности, реактивности, координированности,выносливости;
- выявить слабые и сильные стороны личности, в том числе узнать, в каких направлениях деятельности ребёнок сможет наилучшим способом раскрыть и реализовать себя.
В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе подготовка ребёнка к школе, а также профилактика дислексии, дисграфии, СДВГ и других потенциальных проблем с обучением осуществляется за счёт
Как мы работаем с детьми-дошкольниками
Уже на основе результатов биометрии семье предоставляются письменные рекомендации по подготовке ребёнка к школе и проходит обсуждение возможных программ занятий в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе поподготовке дошкольника к школе.
Это онлайн-программа для дошкольников и школьников всех возрастов, которые хотят повысить свои когнитивные способности, улучшить навыки чтения и письма, развить навыки самоконтроля, самодисциплины, саморегуляции, сформировать правильную нейродинамику чтения и письма.
Продолжительность одного цикла – 21 день, старт нового цикла – 3 числа каждого месяца. Последняя неделя месяца предоставляется для анализа достигнутых результатов.
Это 3-дневная программа для погружения в методику учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны.
Основные задачи тренинга – понять суть физических упражнений и графокоррекции для решения проблем с чтением и письмом, обучиться навыкам саморегуляции, повысить выносливость к монотонным нагрузкам, понять, как можно включить данный комплек упражнений в повседневную жизнь ребёнка.
Самостоятельное изучение материалов Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, которые позволят освоить все необходимые техники и упражнения, а также узнать, как правильно воспитывать и учить ребёнка с точки зрения работы его мозга.
Подготовка ребёнка к школе по методу учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе – это работа по развитию правильной нейродинамики в работе мозга, формирование необходимых когнитивных навыков и умений не только для успешного обучения в школе, но и дальнейшей жизни.
есть решение