Ребёнку уже 13-15 лет, но он до сих пор испытывает трудности с чтением и письмом, плохо усваивает информацию, не может сконцентрироваться на задании? Кажется, что в таком возрасте уже невозможно помочь, ведь если до этого все усилия не дали результатов, то и сейчас пробовать бесполезно.
Тем более что к школьным проблемам, добавляются стандартные подростковые трудности, которые ещё больше снижают интерес к учёбе. Как результат – подросток просто отказывается учиться, не может найти общий язык ни с родителями, ни с педагогами, а также страдает от различных психоэмоциональных проблем.
У многих родителей также пропадают силы и желание пытаться что-то поменять, так как они уже отчаялись за столько лет исправить ситуацию.
Чем объясняется такое поведение и состояние ребёнка?
Обычно родители приводит такие доводы:
- особенности характера/личности;
- природная лень;
- пробелы в воспитании и образовании.
Да, возможно, эти факторы присутствуют, но они ни в коем случае не решающие!
Как показывает и доказывает опыт работы Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, проблемы у детей-дошкольников, учеников начальной и старшей школы и даже у взрослых в большинстве случаев объясняются одинаковыми причинами. И главная из них – отсутствие согласованной работы двух полушарий мозга, а если быть ещё точнее, то отсутствие доминации левого полушария мозга.
Из-за этого возникают и другие проблемы, в том числе психоэмоционального характера.
Коррекция возможна в любом возрасте!
И это отлично подтверждают многочисленные отзывы родителей, чьи дети изменили отношение к учёбе в подростковом возрасте.
В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе основная помощь ученикам старших классов с дислексией, дисграфией и другими трудностями в обучении направлена на:
- коррекцию навыков чтения и письма;
- исправление манеры взаимодействия со взрослыми, включая родителей и педагогов;
- изменение учебного поведения;
- преодоление психоэмоциональных трудностей.
Одновременно с подростками проводится психологическая работа, задача которой заключается в демонстрации детям их истинных интеллектуальных способностей и возможностей в обучении. Благодаря этому у детей появляется мотивация учиться и самостоятельно работать над собой.
Кроме того, в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе старшеклассники могут пройти профориентацию и получить подробную консультацию о выборе будущей профессии, а также узнать сильные стороны своей личности.
Предлагаем также посмотреть видеоотзыв Екатерины Игоревны, мамы ученика 11-го класса Владислава, который на протяжении всего обучения в школе испытывал трудности с русским языком.
Екатерина Игоревна честно признаётся, что изначальной целью обращения в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе было получение справки о дислексии для того, чтобы иметь льготы при сдаче ЕГЭ. Однако уже во время курса коррекции “Успешный Старт” у Екатерины кардинальным образом изменилось отношение к проблеме сына. Да и сам Владислав увидел, что может исправить ситуацию с русским языком, успешно и самостоятельно сдать экзамены и даже поступить в университет.
Обращайтесь в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе – мы помогаем детям всех возрастов справиться с их проблемами в учёбе и раскрыть свой истинный интеллектуальный потенциал!