Яндекс Метрика
Подготовка для специалистов — Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Подготовка специалистов по дислексии: авторский курс Татьяны Гогуадзе

В каждом городе России есть много семей, которые годами не могут получить квалифицированную помощь по коррекции дислексии у своих детей. И причина только одна – острая нехватка специалистов по дислексии, которые бы не «лечили» дислексию, в том числе медикаментозно, а помогали детям преодолеть трудности в чтении и письме исключительно педагогическими методами.

Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе проводит курсы по дислексии и дисграфии для педагогов, логопедов, учителей начальных классов, нейропсихологов и репетиторов.

Курс учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе ориентирован прежде всего на тех, кто готов заниматься частной практикой по оказанию помощи детям с трудностями в обучении и дислексией, дисграфией. Мы стремимся к тому, чтобы специалисты после прохождения курса по дислексии могли полностью посвятить свою дальнейшую деятельность работе с дислексиками, продолжали углублять свои знания.

Миссия Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе в этом направлении – сделать так, чтобы каждая семья, каждый ребёнок с дислексией мог получить своевременную и квалифицированную помощь в своём городе.

Мы готовим качественно новое поколение помощников для дислексиков

На курсах для специалистов по дислексии мы готовим помощников, наставников, которые смогут проводить на местах регулярные занятия и поддерживать детей с трудностями в обучении, дислексией, дисграфией в процессе их учебной деятельности.

Ведь от того, как понимает проблемы ребёнка в учёбе именно специалист или педагог напрямую зависит, какая помощь будет предложена семье. И это очень важно! Правильное понимание проблем ребёнка позволит ему быстро улучшить свои навыки чтения и письма, повысить свой социальный статус, проявить свои лучшие черты характера и научиться самостоятельно справляться со своими учебными трудностями.

Пройти курс у Татьяны Гогуадзе можно как индивидуально специалисту, так и в группе от 3-х слушателей курса.

Формат обучения:

  1. Теоретическая часть. Первоначальная самостоятельная работа с онлайн-курсом по коррекции дислексии и методической литературой. Основной учебник курса – книга Татьяны Гогуадзе «Дислексия мозга. За гранью известного». *Доступ к онлайн-курсу и книге предоставляется после полной оплаты курса.
  2. Практическая часть курса проходит в Москве. Это девять дней очных занятий на программе «Успешный Старт» в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе, которые полностью посвящены знакомству с практическими методами быстрой помощи детям с трудностями в обучении. Именно этот этап позволяет освоить слушателям курса практические навыки проведения специальной нейродинамической физкультуры, графокоррекции, сеансов Меллон и Магмы, ведения личных папок учеников. Курсы ведёт лично учитель-дефектолог Татьяна Валерьевна Гогуадзе. А это значит, что курс для специалистов по дислексии даёт возможность учиться у автора данной методики.

Продолжительность ежедневных занятий – до 5-6 часов.

По окончании второй части курса слушателям выдаётся Сертификат о прохождении авторского курса по дислексии.

Курсы проходят в Москве в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе (ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22).


Программа курса по дислексии для специалистов

Основные теоретические дисциплины:

  • Значение дерматоглифики в работе с дислексией. Что можно узнать о человека по отпечаткам его пальцев рук.
  • Что такое дислексический тип развития, дислексия мозга, генотипы «Тактик», «Стратег», «Тактик+Стратег».
  • Индивидуально-типологические особенности учащихся с дислексией.
  • Вопросы латерализации и межполушарного взаимодействия при дислексии.
  • Созидающее педагогическое воздействие как инструмент социальной реабилитации ребёнка с дислексией.
  • Методические аспекты коррекционно-развивающей работы при дислексии.
  • Современные аспекты профессиональной пригодности в работе с дислексиками.
  • Предметно-пространственная организация кабинета.
  • Структура коррекционно-развивающего занятия.
  • Приёмы для организации самостоятельных ежедневных занятий с ребёнком в школе и дома.

Графокоррекция – авторская методика Татьяны Гогуадзе

Во время курсов по дислексии слушатели освоят и научатся применять в своей практике авторский метод коррекции дислексии Татьяны Гогуадзе – графокоррекцию.

Её суть заключается в воздействии сложной координации «руки и глаз» на функции регуляторных структур мозга. Во время её выполнения осуществляется коррекция ритмов зрительной системы, моторики руки и артикуляционного аппарата на уровне работы мозговых структур.

Графокоррекция обладает высокой эффективностью в профилактике и коррекции трудностей в чтении и письме при дислексии мозга, позволяет привести в нормальное состояние психику ребёнку и решить многие психосоматические проблемы.

Сегодня графокоррекция – это не только помощь детям с дислексией, но и всем школьникам, которые имеют трудности в обучении, обладают неаккуратным и неровным почерком.

  1. Заключительная часть – это месяц патронатного сопровождения и всесторонней поддержки специалиста в работе уже с его учениками.

Мы знаем особенности познавательного поведения детей при дислексии

Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе заинтересован в передаче своих практических умений и навыков как можно большему количеству специалистов. Мы хотим, чтобы современные дети росли здоровыми и уверенными в своих силах хорошо учиться и справляться с трудностями, смело смотрели в будущее и обрели профессию, которая будет соответствовать их интеллектуальным способностям и природному потенциалу.

Поэтому мы готовы научить всех желающих, кто разделяет наши ценности, приёмам эффективной работы с детьми с трудностями в обучении, дислексией, дисграфией. Мы готовы раскрыть профессиональные секреты того, как нужно заинтересовывать и взаимодействовать с дислексиками, чтобы у них появилась мотивация к учёбе и преодолению дислексических трудностей.

Мы уверены, что вместе с вами – нашими единомышленниками – мы сможем изменить представление в нашем обществе о дислексии и поможем тысячам семей по всей России обрести спокойствие и веру в собственные силы.

Продолжительность ежедневных занятий
до 6 часов
Стоимость курса для одного
человека составляет
225 000 ₽
(возможна частичная рассрочка)

Отзывы учителей и руководителей образовательных учреждений, прошедших обучение у Татьяны Валерьевны Гогуадзе


Отзывы о практике автора курса Татьяны Валерьевны Гогуадзе

Елена Геннадьевна
Елена Геннадьевна
Елена Геннадьевна
г. Северодвинск

Мои впечатления от курса по дислексии Гогуадзе Татьяны Валерьевны.

Системой работы Татьяны Валерьевны я заинтересовалась лет семь назад,  впервые случайно увидев фото- и видеофрагменты её занятий в интернете. Но только совсем недавно узнала, что к этому замечательному специалисту есть возможность приехать на обучение. Причём, обучение очное и в малой группе (в моём случае оно было индивидуальным!)

Наша встреча изменила мой взгляд на проблему дислексии кардинально!

В первую очередь, после диагностики с применением авторских методик и современных технологий, проведённых Татьяной Валерьевной, я не без удивления узнала, что сама являюсь носителем дислексии, так как у меня выявлен дислексический тип развития. Раньше бы меня (учителя-логопеда с немалым стажем работы) это встревожило и, даже, расстроило. Но теперь, после обучения я отношусь к данной информации не просто спокойно, а с радостью. Только здесь я поняла, что дислексия – это не болезнь.

Хочется отметить, что все девять дней я проходила нелёгкий, но крайне нужный и интересный путь человека с дислексией, который проходит каждый попавший в Студию Татьяны Гогуадзе счастливчик. Ежедневно не по разу занималась специальной физкультурой и трудной, но интересной и полезной графокоррекцией, дважды в день получала сеансы цветоимпульсной терапии на аппарате «Меллон-2» и даже угощалась сладким кислородным коктейлем. Всё взаправду, по-настоящему! С переживаниями, усилиями и радостью от успеха!

С собой привезла по предложению Татьяны Валерьевны работы своих учеников. Поэтому, вся работа и обучение на курсе было направлено, в первую очередь, на понимание природы их ошибок, неудач, психосоматических расстройств и ряда других проблем. Именно в этом и помогла разобраться Татьяна Валерьевна, предложив моему вниманию как можно большее количество практического материала, так и теоритического, познакомив со своей богатейшей библиотекой и большой подборкой работ своих учеников.

Здесь я вспомнила давно забытое ощущение удобства и комфорта письма перьевой ручкой. Кроме того, я стала участницей двух необыкновенных уроков, на которых показывала свои успехи и достижения, дающиеся большим трудом, второклассница Амина под руководством своей опытной наставницы - Татьяны Валерьевны Гогуадзе. На уроках присутствовала мама школьницы, которая не только наблюдала за нелёгким, но бесспорным преображением дочки, но и активно (как и я) участвовала в процессе, волновалась и радовалась за удачи ребёнка и училась правильному общению с особенным человеком - своей дочкой, развивающейся не так как большинство других людей.

Некоторые дети называют Татьяну Валерьевну волшебницей. И это правда! Строгая, но справедливая, умная, чувственная, разносторонняя, спортивная, мудрая, надёжная! Самое главное, что этот неравнодушный человек – Личность!

Рекомендую учителям-логопедам школ обязательно познакомиться с новым видением и новым пониманием причин и природы дислексии, новыми технологиями в её коррекции. 

Елена Ёлгина
Елена Ёлгина
Елена Ёлгина
г. Чита

Мои впечатления от курса по дислексии Гогуадзе Татьяны Валерьевны

Мои впечатления от курсов по дислексии, которые я прошла в июле 2017 года у Татьяны Гогуадзе. В течение 12 дней без выходных мы встречались с Т. В. Гогуадзе и её помощником Андреем Парфеновым. Мы изучали особенности детей-дислексиков, присутствовали на уроках по коррекции дисграфии, знакомились с особыми упражнениями, необходимыми дислексику и выполняли их, учились речевому дыханию и графокоррекции. Нам, участникам курсов, провели некоторые диагностики: дерматоглифическую экспертизу и видео-компьютерный анализ по методу Ануашвили.

Заниматься нам было интересно. Мы действительно узнали много нового. Лично я утвердилась в своём мнении, что мой младший сын – дислексик. Я думаю, что эти знания и практические навыки, которые мы получили и освоили, будут нам, участникам курса, полезны в нашей педагогической деятельности.

Кроме всего вышеперечисленного Т. В. Гогуадзе познакомила нас с техническими средствами, которые она использует в работе с дислексиками: очки МЕЛЛОН, аппарат ForBrain, кислородный концентратор. Нам посчастливилось увидеть реальные успехи и улучшения у ребёнка и благодарную маму этого ученика.

Я благодарна автору графокоррекции Татьяне Валерьевне за то, что она поделилась со мной своими знаниями, опытом. Я уверена, что эти знания и навыки помогут мне в своей работе с детьми.

С уважением Елена Ёлгина, 24.07.2017.

Мои рекомендации для учителей начальных классов.

Я рекомендую учителям начальных классов пройти курсы по дислексии у Татьяны Валерьевны Гогуадзе, потому что эти курсы помогают лучше понимать своих (особенно неуспешных, проблемных) учеников, наделяют способностями помочь ребёнку и семье в целом. Я рекомендую пройти курсы, повысить свою компетенцию в вопросах дислексии. Нужно понимать, что этот курс практический, и знания и навыки будут использоваться в работе с классом, индивидуально. Практические навыки, которые я освоила, помогут мне строить свою работу более эффективно. Мои ученики прислали мне свои образцы почерка (написали дома диктанты и списывания), мы их проанализировали, и я получила конкретные рекомендации по каждому своему ученику. Я научилась видеть психоэмоциональную нестабильность в почерке, работать над улучшением почерка и состоянием ребёнка в целом. На курсах мы ещё работали и над своим психоэмоциональным и физическим состоянием (выполняли упражнения с мячами на улице, пили кислородные коктейли, прошли 10 сеансов цветоимпульсной терапии, делали графокоррекцию. Нам были сделаны две диагностики: по отпечаткам пальцев и по лицу (по методу Ануашвили).

Я теперь обязательно буду смотреть на своих учеников с точки зрения их особенностей (которые я раньше не видела): есть ли у них диспраксия, м/б ассиметрия рта, челюстно-лицевая диспраксия, тремор и др., а также есть или нет дисграфии в почерке.

Учитель начальных классов Ёлгина Елена Степановна, 24.07.2017.  

Светлана Александровна
Светлана Александровна
Светлана Александровна
г. Королёв

Мои впечатления от курса по дислексии Гогуадзе Татьяны Валерьевны.

В течение 12 дней я обучалась на курсах Т. Гогуадзе, посвящённым дислексии и работе с детьми-дислексиками. Для меня открылся новый мир - мир дислексии. Во-первых, я узнала, что я сама отношусь к дислексическому типу развития, т.к. являюсь левополушарной женщиной. Многое из происходящего в моей жизни стало понятно. Теперь я пониманию причину многих моих поступков и знаю, в каком направлении теперь двигаться.

Во-вторых, я поняла, что дислексики – это не «тупицы» или «умственно отсталые», как их называют в школе. Личное знакомство с ними опровергло это несправедливое общественное мнение. В-третьих, я получила огромный материал для работы с такими детьми. Это и теоретические знания, и практические умения. Курс Т. Гогуадзе уникальный. Это не сухое изложение методики, а работа в «зоне ближайшего развития». Вместе с учеником И. мы учились правильному речевому дыханию, проходили сеансы ЦИТ и графокоррекции. Занятия с мячиками, массажёрами, упражнения на согласованность межполушарных связей способствовали стабилизации моего психо-эмоционального состояния, о чём засвидетельствовал видео-компьютерный анализ по А. Ануашвили.

Впервые я встретила педагога , который в своей практике органично использует и традиционные приёмы, и новейшие разработки в различных областях (медицины, дерматоглифики), и свои авторские находки. Несколько занятий с И. свои собственные изменения привели меня к однозначному заключению: методика Т. Гогуадзе работает и даёт потрясающие положительные результаты!

Обучение проходило в очень спокойной и располагающей обстановке, где Т. Гогуадзе умело сочетала и интеллектуальную нагрузку (теоретические знания, практические занятия по графокоррекции, анализ почерка наших учеников), и физическую.

Пройдя это  курс, я поняла, что буду применять в своей работе методику Т. Гогуадзе. В старших классах возможно помочь ребятам с дислексией помочь с коррекцией почерка и с чтением, что очень актуально при ГИА.

Я рекомендую пройти эти практико-ориентированные курсы учителям русского языка и литературы.

Отдельная благодарность Парфёнову А. В. за уроки графокоррекции и физические занятия. Примеры Татьяны Валерьевны и Андрея Викторовича – показатель того, что дислексики могут справиться со своими особенностями и стать успешными людьми.

С благодарностью, С. А. Овсянникова, 24.07.2017 г.