Наши программы помощи при дислексии, дисграфии, СДВГ — Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
20 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Помощь дошкольникам

Когда ещё ребёнок не начал самостоятельно писать и читать, крайне сложно заподозрить у него наличие дислексии. Поэтому важно обращать внимание на его психоэмоциональное поведение во время занятий, возможность запоминать буквы, цифры, стишки и умение использовать в речи новые слова и выражения.

В дошкольном возрасте главная задача – как можно раньше выявить дислексию и в первую очередь научить родителей правильно взаимодействовать со своим ребёнком во время игр и занятий, чтобы не провоцировать у него нарушения познавательного поведения.

В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе основная помощь дошкольникам направлена на профилактику школьных трудностей, развитие, усидчивости, выносливости к учебным нагрузкам, внимательности к словам взрослого. Все упражнения на программе «Успешный Старт» направлены на формирование у дошкольников способности концентрироваться на учебных задачах и выработку у них навыков учебной дисциплины.

Именно в дошкольном возрасте профилактика трудностей в обучении является суперэффективной!

Комплексная диагностика для мамы и ребёнка в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе и при необходимости курс коррекции «Успешный Старт» позволяют предотвратить трудности учебного поведения и открывают ребёнку 5-6 лет живой интерес к самостоятельному чтению и письму.

При коррекции дислексии у детей-дошкольников основное внимание уделяется следующим вопросам:

  • Обучение ребёнка и его мамы навыкам самокоррекции и самопомощи в рамках повседневной жизни.
  • Обеспечение психоэмоционального благополучия ребёнка-дислексика на занятиях.
  • Работа с семьёй дислексика в целях создания для него дома благоприятного и комфортного микроклимата для обучения и воспитания.

Дополнительно с 5 лет уже может применяться аппарат Меллон, с помощью которого проводится цветоимпульсная коррекция психоэмоционального состояния. Данный вид терапии позволяет избавиться от психоэмоциональной нестабильности, улучшить настроение ребёнка на занятии, устранить чувства тревоги и беспокойства, возникающие из-за трудностей в обучении.