Яндекс Метрика
Дислексия мозга. Информационные статьи Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Дислексия мозга

07.03.2024

«Дислексия мозга. За гранью известного» – книга, которая помогает научиться жить с дислексией Читать далее

19.06.2023

Как асимметрия головного мозга влияет на обучаемость в школе Читать далее

29.07.2022

Разбираемся с особенностями работы мозга дислексика и типом его мышления Читать далее

22.07.2022

Что такое рассогласованная работа полушарий мозга и как она влияет на обучение Читать далее

17.11.2021

За что отвечают полушария мозга и при чём здесь дислексия Читать далее

15.04.2019

Моя практика каждый раз доказывает, что мозжечковая недостаточность является одной из причин безграмотного письма и низкой техники чтения. Что следует знать о мозжечке? Мозжечок состоит из древнего отдела - червя и полушарий. Древний отдел связан с вестибулярными системами мозга, которые поддерживают равновесие и координацию движений. Расстройство работы мозжечка (или мозжечковая недостаточность) проявляется прежде всего нарушением равновесия в вертикальном положении. Данное нарушение в работе мозжечка легко можно увидеть в почерке. Мозжечок активно... Читать далее

02.02.2019

Данный материал представляет результаты авторского исследования учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе на дислексию развития за 2018 год. Из общего числа обследуемых Татьяной Гогуадзе на предмет выявления дислексии развития за 2018 год из 138 человек у 35 был выявлен уникальный генотип «Тактик+ Стратег». Из этих 35 человек мужчин с данной особенностью в работе мозга выявлено 19 человек, из которых 14 мальчиков и 5 взрослых мужчин, которые являются отцами детей, проходивших комплексную диагностику в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе. Среди женской части исследуемых было выявлено 16... Читать далее

19.01.2018

Что важно знать о лимбической системе головного мозга? Лимбическая система расположена у самого центра головного мозга. Эта система наделена огромным количеством функций, каждая из которых имеет решающее значение для поведения ребёнка в современной системе обучения. Лимбическая система мозга отвечает за эмоциональную настройку организма. Функции лимбической системы: получая информацию о внешней и внутренней средах организма, лимбическая система запускает вегетативные и соматические реакции, обеспечивающие адекватное приспособление организма к внешней среде и сохранение... Читать далее

15.01.2018

Метод цветоимпульсной терапии (ЦИТ) заключается в воздействии спектра видимого света на регуляторные структуры диэнцэфальной системы (гипоталамус, гипофиз, эпифиз и нейроны мозга) через зрительный анализатор с помощью аппарата цветоимпульсной терапии МЕЛЛОН.  Цветоимпульсная терапия обеспечивает активизацию нейронов коры и подкорковых структур головного мозга. Это, в свою очередь, приводит к нормализации или улучшению механизмов адаптации организма к экстремальным условиям внешней среды. Наряду с этим осуществляется коррекция ритмов зрительной системы и мозга, а также и здоровья... Читать далее

08.01.2017

Когда учиться легко? Читать далее

04.05.2013

Мозг является органом, который руководит и управляет человеческим существом. Наш мозг определяет наше восприятие, мысли, чувства, поступки и даже черты характера, поэтому понимание работы мозга важно для изучения проблем в усвоениии учебных умений и навыков, а также здоровья, как психического, так и физического. Изучение особенностей работы мозга при дислексии даёт новое представление о способности дислексика к обучению. В наше время ярко проявляет себя новая категория людей — дислексики. Сегодня к людям с ограниченными возможностями мозга можно отнести тех людей, для... Читать далее

18.09.2007

Дислексия оказывает благотворное влияние на умственные способности человека, который затрудняется читать и писать на уровне среднестатистического. Читать далее