Яндекс Метрика
О методе ЦИТ при дислексии мозга. Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

О методе ЦИТ при дислексии мозга

15.01.2018

Метод цветоимпульсной терапии (ЦИТ) заключается в воздействии спектра видимого света на регуляторные структуры диэнцэфальной системы (гипоталамус, гипофиз, эпифиз и нейроны мозга) через зрительный анализатор с помощью аппарата цветоимпульсной терапии МЕЛЛОН. 

Цветоимпульсная терапия обеспечивает активизацию нейронов коры и подкорковых структур головного мозга. Это, в свою очередь, приводит к нормализации или улучшению механизмов адаптации организма к экстремальным условиям внешней среды. Наряду с этим осуществляется коррекция ритмов зрительной системы и мозга, а также и здоровья организма в целом. 

У школьников с дислексией из-за устойчивых трудностей с обучением нарушается эмоциональная сфера, отсутствует адекватное поведение на трудности, снижаются коммуникативные качества. 

Поэтому в применении различных методов психокоррекции и психотерапии нуждается каждый ребенок, который попал в такого рода трудную жизненную ситуацию. 

Практика Татьяны Гогуадзе каждый раз доказывает, что оптимизация психоэмоционального состояния позволяет в более комфортных условиях решать проблемы с чтением и грамотностью на письме и получать положительные результаты коррекции в более короткие сроки! 

В работе с дислексией наиболее эффективным является комплекс мероприятий с включением в курс сеансов цветоимпульсной терапии, потому что данное воздействие приводит к нормализации биоритмов мозга и создаёт новое устойчивое состояние ЦНС, что способствует нормализации состояния психики и повышает её адаптационные возможности, улучшает нейродинамические процессы возбуждения и торможения, снижает уровень невротизации. 

Всё это, безусловно, благотворно влияет на формирование и становление навыков чтения и письма от руки (почерка).