Яндекс Метрика
МОЗГ ДИСЛЕКСИКА и как он работает. Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

МОЗГ ДИСЛЕКСИКА и как он работает

04.05.2013

Мозг является органом, который руководит и управляет человеческим существом. Наш мозг определяет наше восприятие, мысли, чувства, поступки и даже черты характера, поэтому понимание работы мозга важно для изучения проблем в усвоениии учебных умений и навыков, а также здоровья, как психического, так и физического.

Изучение особенностей работы мозга при дислексии даёт новое представление о способности дислексика к обучению. В наше время ярко проявляет себя новая категория людей — дислексики. Сегодня к людям с ограниченными возможностями мозга можно отнести тех людей, для которых характерна ассиметрия полушарий головного мозга — это когда выделяется ведущее правое или левое полушарие.

На смену людям с ограниченными возможностями мозга пришли ДИСЛЕКСИКИ. Единство двух полушарий определяет уникальность мозговой деятельности дислексика. При дислексии отмечается синхронность работы правого и левого полушарий мозга, именно это и определяет индивидуальные особенности восприятия, обработки и хранения информации у дислексиков, а так же своеобразие их поведения.

Синхронность работы полушарий — это когда оба типа интеллектуальной активности, творческой и рациональной, находятся в одновременной работе, дополняя друг друга в целостном взаимодействии. А благодаря стабильной функциональной сязи между полушариями достигается БАЛАНС в использовании возможностей левого и правого полушарий головного мозга дислексика, который проявляется как целостное мышление и высокие адаптационные способности мозга дислексика в агрессивной социальной среде, которая достаточно враждебно относится к талантам и гениям.

Своей структурной организацией мозг дислексика выделяет его из нормальности и отдаляет своего владельца от традиций и ценностей любого общества. Дислексики были и есть люди нового сознания прогрессивного мышления с расширенными возможностями мозга.

Работа мозга зависит от того, что заложено на генетическом уровне, а так же от влияния мощных факторов окружающей среды и процессов обучения. Дерматоглифическое тестирование позволяет на генетическом уровне определить способности и ключевые характеристики личности по рисунку отпечатков пальцев. Анализ рисунка, который проводится в лаборатории при МГТУ им. Баумана, сообщает каков набор генетически заложенных способностей. Данное исследование помогает определить, где нужно расставить акценты и определить приоритеты в развитии способностей. Дерматоглифическое исследование является объективным способом анализа индивидуальной организации работы мозга и столько же объективным методом определения способностей к обучению при дислексии, дисграфии, диспраксии.