В рамках курсах коррекции учителя-дефектолога Гогуадзе Татьяны Валерьевны «Успешный Старт», который она проводит лично с 2000 года, предусмотрено 4 самостоятельных дня. Они нужны для того, чтобы ребёнок и родитель дома выполняли те упражнения, которым они научились на программе.
Зачем нужны эти дни?
Самостоятельные дни одновременно преследуют несколько целей:
- наладить детско-родительские отношения, что позволяет вывести контакт мамы и ребёнка в рамках учебных занятий на совершенно новый, более конструктивный и созидательный уровень.
- Научить ребёнка и его маму самостоятельно справляться с дислексическими трудностями, ведь дислексия будет с ребёнком всю его жизнь. А после программы все проблемы придётся решать самостоятельно.
- Попробовать ребёнку без контроля и наставлений со стороны педагога выполнить все задания и соблюсти полученные рекомендации.
- Выявить слабые моменты в воспитании самостоятельности и уверенности ребёнка в своих силах, на которые нужно обратить внимание в рамках дальнейших занятий на программе коррекции “Успешный Старт”.
Ребёнок должен почувствовать, что лично он несёт ответственность за результаты своей работы и дальнейшую учёбу в целом.
Самостоятельно – вот ключ к преодолению дислексии, который получают семьи на программе “Успешный Старт”
Чтобы пользоваться преимуществами, которые даёт дислексия, ребёнок должен научиться своими силами справляться с возникающими трудностями в учёбе и эмоциональной реакцией на требования педагога, стараться правильно выполнять все задания и упражнения. А для этого требуется постоянно прикладывать усилия и работать над собой.
И самостоятельные дни в рамках курса «Успешный Старт» как раз призваны заложить основу будущей полезной привычки – выполнять все действия без лишних действий и напоминаний, нести ответствовать за свои успехи и достижения.
Учитель-дефектолог Татьяна Гогуадзе в обязательном порядке всегда разбирает со своими учениками и их родителями итоги самостоятельных дней. В первую очередь, это необходимо маме, так как озвучив и проанализировав допущенные ошибки, в дальнейшем она будет знать, на что нужно обратить внимание.
Чтобы ребёнок стал самостоятельным, именно мама должна знать, как взрастить в нём самостоятельность и уверенность в собственных силах
И в дальнейшем, когда семья вернётся домой, навык самостоятельной работы будет полезен именно маме, которая уже умеет контролировать свои стремления по оказанию помощи своему ребёнку. Она уже будет знать, как правильно реагировать и действовать.
Задача проведения самостоятельных дней на программе коррекции учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе ещё и в том, чтобы семья смогла наработать один из самых главных навыков для успешных занятий с ребёнком – навык тишины.
Если маме удастся им успешно овладеть, то ребёнок его зеркально скопирует. Благодаря этому он сможет лучше концентрироваться на занятиях и упражнениях, а значит, его личная эффективность станет ещё выше.
Самостоятельный ребёнок – это мечта, которая сбывается!
И мы помогаем воплотить эту мечту в реальность. Уже сотни семей выбрали в качестве решения проблем с обучением у своего ребёнка программу учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе, потому что....
Программа и самостоятельные дни – это работа на перспективу. После курса коррекции ребёнок должен быть готов без помощи со стороны родителей самостоятельно соблюдать установленный режим дня, выполнять полученные на курсе рекомендации и знать, как можно без помощи взрослых преодолевать возникающие трудности.
Предлагаем также познакомиться с видеоотзывами родителей и узнать, что они думают о самостоятельных днях на программе "Успешный старт":