Яндекс Метрика
Цели и задачи курса “Успешный Старт”, итоги занятий в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

5 счастливых семей – итоги февральской программы «Успешный Старт»

16.03.2022

С 12 по 25 февраля 2022 года в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе прошла очередная программа коррекции «Успешный Старт». И она опять стала уникальной как по составу участников, так и целям, которые они преследовали!

В курсе коррекции участвовало 5 разновозрастных детей: один дошкольник, ученики 1-го, 2-го и 5-го классов. Особым участником программы стала взрослая женщина – учитель-дефектолог и логопед, которая занималась вместе с детьми, осваивала новые методики и техники преодоления трудностей с обучением, улучшения навыков чтения и письма.

Участники программы “Успешный Старт” после первого дня занятий

Традиционно к нам на программу приехали семьи из разных регионов России. Кроме Москвы, подмосковных Химок и Старой Купавны, были участники из Брянска и Когалыма (Ханты-Мансийский автономный округ).

Уникальность февральского курса коррекции

Кроме участия в программе учителя-дефектолога, уникальность февральского «Успешного Старта» заключалась в том, что всего его участники были левополушарными. То есть по итогам биометрического исследования у них была установлена природная доминация левого полушария мозга, а трудности с обучением были связаны с рассогласованностью в работе мозга по причине доминации правого полушария.

Ещё отметим, что у всех 3 мальчиков-участников программы не была выявлена дислексия развития, а у девочек, наоборот, она была подтверждена биометрикой.

Занятия курса «Успешный Старт» были построены с учётом этих особенностей. Главной целью для каждого ребёнка стала именно активизация работы левого полушария мозга и повышение уровня когерентности (согласованности) в работе мозга.

Почему у любого школьника должно доминировать именно левое полушарие
мозга – ответы в отдельной статье.

Здесь лишь отметим, что обеспечивать доминацию левого полушария мозга нужно потому, что только так ребёнок сможет:

  • исправить ситуацию с обучением;
  • научиться контролировать свои движения;
  • повысить концентрацию внимания.

Кроме того, ребёнок с доминирующим левым полушарием будет стараться прикладывать усилия, да и в целом получать удовольствия от самого процесса учёбы. И это доказано наукой!

Что мы делали на курсе «Успешный Старт»

Программа, как всегда, была насыщена: ежедневные занятия в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе длились 3 часа, а после возвращения домой дети вместе со своими мамами дополнительно тренировались самостоятельно, выполняя различные задания.

Выполнение графокоррекции на курсе “Успешный Старт”

Да, именно насыщенность и полное погружение в коррекцию с освобождением от школьных занятий во многом позволяют добиться быстрого результата в коррекции! 14 дней – именно столько длится курс, после которого дети полностью меняются и решают не только проблемы с обучением, но и успешно справляются с психоэмоциональными трудностями.

Выполнение учениками физических упражнений на курсе “Успешный Старт”

Чем занимались дети:

  • активно формировали правильную нейродинамику;
  • развивали у себя выносливость к монотонным нагрузкам;
  • тренировали усидчивость, зрительно-моторную координацию;
  • выполняли специальные физические упражнения для активизации левого полушария мозга и общего укрепления тела;
  • осваивали графокоррекцию;
  • проходили сеансы цветоимпульсной терапии на аппарате «Меллон»;
  • развивали технику правильного речевого дыхания;
  • слушали лекции Татьяны Гогуадзе о работе мозга, узнавали, какие преимущества по жизни даёт дислексия развития и почему нужно правильно научиться ими пользоваться.

Тренировка речевого дыхания на программе “Успешный Старт”

Конечно, активно работали и мамы детей: конспектировали ход занятий и лекционный материал, лично осваивали различные упражнения вместе с детьми. Зачем это делать? Потому что по возвращению домой мама сможет продолжить самостоятельно заниматься со своим ребёнком и будет знать, что нужно делать при возникновении каких-либо кризисных ситуаций.

Самоанализ – новинка в программе «Успешный Старт»

На февральском курсе мы впервые попробовали использовать печати, чтобы дети сами могли проанализировать свою работу и поставить себе оценку.

НО! Никаких баллов – только две оценки: «Молодец! Прибавь старания!» и «Молодец! Так держать!».

Самоанализ на программе “Успешный Старт”

Дети сами выбирали, какую печать использовать для оценки собственного труда на занятии. Такой подход позволяет вырабатывать и тренировать у ребёнка способность к самоанализу, объективной оценке своих стараний. И, как показали отзывы детей, необходимость самостоятельной оценки своих стараний после каждого занятия повышала у них мотивацию стараться еще лучше.

Поэтому на всех следующих программах «Успешный Старт» печати с оценкой будут присутствовать постоянно!

Отзывы родителей о программе и успехах своих детей

Предлагаем вам познакомиться с несколькими видеоотзывами.

Виктория Викторовна, мама Амины (ученица 2-го класса)

Основные успехи Амины:

  • получила устойчивые навыки самостоятельности;
  • стала более спокойной и сосредоточенной;
  • ушла гиперактивность;
  • были преодолены моторные трудности, за счёт чего улучшилось качество почерка и навыки чтения;
  • появился контроль тела и движений.
Отзыв Виктории о программе Успешный старт

Ольга Александровна, мама Дарьи (ученица 1-го класса)

Ольга Александровна рассказывает о:

  • проблемах дочери с учёбой, постоянных переживаниях из-за успеваемости;
  • трудностях с чтением и письмом;
  • ошибках в воспитании ребёнка;
  • успехах, которых удалось добить на курсе «Успешный Старт».
Отзыв Ольги о программе Успешный старт

Зухра Бабушкина, учитель-дефектолог

В своём интервью Зухра рассказывает о причинах, которые её привели на курс Татьяны Гогуадзе «Успешный Старт». Специалист говорит том, что многие современные методики, которые она использует в своей работе, являются неэффективными и не помогают детям справиться со своими трудностями.

Поэтому цель участия Зухры Бабушкиной в программе – освоение прогрессивных методик оказания помощи детям и взрослым с дислексией и другими трудностями в обучении.

Отзыв Зухры Бабушкиной о программе Успешный старт

Итоги курса «Успешный Старт»

Все участники курса “Успешный Старт”

Мы рады сообщить, что все наши ученики и их родители остались довольны достигнутыми результатами. Да и как им можно не радоваться, если дети обрели новые навыки в чтении и письме, научились управлять своим телом, эмоциями, контролировать правое полушарие, справились с гиперактивностью и смогли сосредоточиться на учебной деятельности.

И ваши дети могут добиться таких же результатов! Наша новая программа стартует совсем скоро – 26 марта, и вы ещё успеваете на неё записаться!