Синдром гиперактивности с дефицитом внимания – один из наиболее распространённых диагнозов, с которым обращаются родители в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе.
Мы работаем с гиперактивными детьми и помогаем преодолеть им трудности исключительно педагогическими методами.
Как понять, что у ребёнка гиперактивность?
Основными признаками являются:
- Психоэмоциональная нестабильность.
- Невозможность в течение длительного времени концентрироваться на одном деле.
- Неусидчивость. Ребёнок даже на уроках в школе может начать ходить по классу, разговаривать с другими учениками, мешая проведению занятий.
- Невнимательность, чрезмерная спешка при выполнении письменных работ.
- Проблемный почерк: неровные, прыгающие буквы, ребёнок может не дописывать буквы и слоги.
- Много и очень быстро разговаривает, во время общения часто перебивает собеседника, на вопросы отвечает, даже не дослушав их до конца.
Как правило, синдром гиперактивности ставят ребёнку, если изложенные выше трудности наблюдаются в течение как минимум 6 месяцев.
Для лечения гиперактивности лопеды, невропатологи и дефектологи могут рекомендовать семье такого ребенка ноотропные препараты, которые зачастую имеют множество побочных явлений. Более того, медикаментозное лечение может ещё больше усугубить психоэмоциональное состояние ребёнка, так как ноотропы нарушают эмоционально-волевую сферу и способны даже спровоцировать развитие агрессии у детей. Вот по этой причине гиперактивным детям назначают дополнительные занятия с психологом, также ребенку может быть предложен общий массаж.
Помощь Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе гиперактивным детям
Для преодоления гиперактивности здесь используются только методики психолого-педагогической коррекции и дети выполняют специальные физические упражнения, направленные на формирование воли у ребёнка.
Обращаем внимание! В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе полностью исключено медикаментозное решение школьных пролем у ребёнка гиперактивностью и СДВГ.
Воля ребёнка – это основной регулятор поведения!
Именно от уровня развития эмоционально-волевой сферы зависит, насколько ребёнок способен управлять своим поведением, может быть сдержанным в своих эмоциональных реакциях.
Воля – одно из ключевых качеств личности, поэтому в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе при работе с гиперактивными детьми основной акцент делается на развитии волевых качеств ребенка.
О том, что ребёнку нужно развивать волю, часто говорит и официальное психолого-медицико-педагогическое заключение, где отмечается, что выявлены «эмоционально-волевые нарушения».
Физкультура и физические упражнения – главный союзник в борьбе с гиперактивностью
В программах Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе особый упор сделан на физические упражнения. Уже после первых занятий родители часто отмечают положительные изменения у ребенка, что и доказывает всю полезность и эффективность доступных физических упражнений для формирования волевых качеств в преодолении гиперактивности у ребёнка.
Особенно занятия физкультуры рекомендованы мальчикам, так как из-за недостаточной физической активности они становятся более раздражительными, плаксивыми, быстрее устают. Их поведение может характеризоваться психоэмоциональной нестабильностью, застенчивостью, низкой коммуникабельностью.
Важно обратить внимание, что все эти состояния приводят не только к развитию гиперактивности, но и потере интереса к учёбе.
Новая программа в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе, которую мы рекомендуем гиперактивным детям, – «Тренируйся и учись!». Она направлена на развитие воли ребёнка, повышение эффективности работы нервной системы, выносливости к монотонному труду и отлично готовит мозг ребёнка к интеллектуальным нагрузкам, обеспечивая одновременно и улучшение техники чтения и письма.
В программах Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе в процессе тренировок ребёнок начинает понимать как важно уметь управлять своим телом и поведением, формируется принятие необходимости ежедневных самостоятельных физических занятий, показывается значимость самодисциплины и ответственности за свои действия и поведение.
В Центре Дислексии Татьяны Гогуаде детям помогают справиться с их психоэмоциональными трудностями, улучшить их навыки чтения и письма, сделать почерк ровным, аккуратным и красивым.
Достаточно всего несколько занятий, чтобы первые успехи в борьбе с гиперактивностью стали заметны. Вы увидите, как ваш ребёнок буквально меняется на глазах, как улучшается его состояние и отступают психоэмоциональные проблемы.