Особенности обучения на наших курсах
01.
Знание форм, методов и условий организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с
нарушениями чтения и письма.
Способность к разработке, рациональному выбору и реализации адаптированных образовательных программ, индивидуальных образовательных маршрутов для детей с трудностями в обучении.
Способность к разработке, рациональному выбору и реализации адаптированных образовательных программ, индивидуальных образовательных маршрутов для детей с трудностями в обучении.
02.
Способность осуществлять (сопровождать) образовательно-коррекционный процесс с учетом
психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей детей с
дислексией и дисграфией.
Владение традиционными и инновационными методиками преодоления разных форм дислексии и дисграфии.
Способность к координации действий психолого-педагогической службы и семьи в процессе преодоления нарушений чтения и письма у школьников.
Владение традиционными и инновационными методиками преодоления разных форм дислексии и дисграфии.
Способность к координации действий психолого-педагогической службы и семьи в процессе преодоления нарушений чтения и письма у школьников.