Кому будет полезно
Родителям и специалистам, которые работают с детьми с трудностями в обучении. На вебинаре учитель-дефектолог Татьяна Гогуадзе рассказывает, почему ребёнок не может контролировать своё поведение, что нужно делать, чтобы изменить ситуацию, и как научить детей прикладывать усилия.
Вебинар даёт понимание того, какие отделы головного мозга нужно стимулировать, чтобы взять своё поведение под контроль и выйти из кризиса обучения.
Во время вебинара рассматриваются следующие темы:
Разбирается, какие умения и навыки нужно развивать, чтобы мозг смог взять поведение под контроль. Рассказывается о важности саморегуляции, самоконтроля и самоанализа.
- эмоциональная неустойчивость;
- гиперактивность;
- отказ от выполнения письменных работ;
- проблемы с памятью;
- трудности с чтением и письмом;
- сложности с концентрацией внимания.
- формирование новых нейронных связей с помощью специальных массажёров и техники графокоррекции;
- физические упражнения;
- применение аппарата Меллон.
Как проходит обучение
Понимание связи между работой мозга и проблемами в обучении, психоэмоциональным состоянием ребёнка.
Освоение техник, методик и упражнений, которые помогут ребёнку взять под контроль образовательный процесс.
Понимание того, почему у школьников нет желания учиться и трудиться, как можно исправить эту ситуацию.
Приобретение знаний о том, как самостоятельно определять, нужна ли ребёнку работа по повышению уровня контроля над своим мозгом.
Как сделать так, чтобы ребёнок сам прикладывал усилия и при этом ещё получал удовольствие.