Яндекс Метрика
Вебинар «Контролирующий поведение мозг» на сайте Центра Дислексии
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Кому будет полезно

Кому будет полезно

Родителям и специалистам, которые работают с детьми с трудностями в обучении. На вебинаре учитель-дефектолог Татьяна Гогуадзе рассказывает, почему ребёнок не может контролировать своё поведение, что нужно делать, чтобы изменить ситуацию, и как научить детей прикладывать усилия.

Вебинар даёт понимание того, какие отделы головного мозга нужно стимулировать, чтобы взять своё поведение под контроль и выйти из кризиса обучения.

Во время вебинара рассматриваются следующие темы:

1 Как работает мозг и какие его отделы отвечают за поведение, обучение, эмоциональное состояние

Разбирается, какие умения и навыки нужно развивать, чтобы мозг смог взять поведение под контроль. Рассказывается о важности саморегуляции, самоконтроля и самоанализа.

2 К чему приводит низкий контроль мозга
  • эмоциональная неустойчивость;
  • гиперактивность;
  • отказ от выполнения письменных работ;
  • проблемы с памятью;
  • трудности с чтением и письмом;
  • сложности с концентрацией внимания.
3 Что необходимо делать для тренировки функций мозга
  • формирование новых нейронных связей с помощью специальных массажёров и техники графокоррекции;
  • физические упражнения;
  • применение аппарата Меллон.
4 Техника выполнения специальных физических упражнений

Объясняется, как правильно выполнять упражнения, на что обращать внимание, как нужно дышать и сколько времени заниматься.

Курсы Татьяны Гогуадзе

Как проходит обучение

01.

Понимание связи между работой мозга и проблемами в обучении, психоэмоциональным состоянием ребёнка.

02.

Освоение техник, методик и упражнений, которые помогут ребёнку взять под контроль образовательный процесс.

03.

Понимание того, почему у школьников нет желания учиться и трудиться, как можно исправить эту ситуацию.

04.

Приобретение знаний о том, как самостоятельно определять, нужна ли ребёнку работа по повышению уровня контроля над своим мозгом.

05.

Как сделать так, чтобы ребёнок сам прикладывал усилия и при этом ещё получал удовольствие.

Вступайте в нашу группу ВК
Здесь все последние новости нашего тренинг-тура
Подписывайтесь на наш Дзен-канал
Здесь собрана специальная подборка статей по онлайн-программам Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе