Яндекс Метрика
Вебинар «Дисграфия: как помочь ребёнку преодолеть трудности в письме» на сайте Центра Дислексии
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Кому будет полезно

Кому будет полезно

Материал ориентирован на педагогов и специалистов, которые работают с детьми с дисграфией. Вебинар также будет полезен родителям, воспитывающим ребёнка-дисграфика.

На вебинаре учитель-дефектолог Татьяна Валерьевна Гогуадзе разбирает причины дисграфии и объясняет, как можно быстро и самостоятельно преодолеть основные трудности с письмом.

В вебинаре представлен новый взгляд на проблему дисграфии, её причины и методы коррекции. В основе предложенных техник и упражнений – авторские методики Татьяны Гогуадзе.

Во время вебинара рассматриваются следующие темы:

1 Истинные причины дисграфии и как её можно определить задолго до первого класса
  • моторные трудности (низкая подвижность запястья, неправильный захват карандаша, отсутствие саморегуляции, тремор рук и др.);
  • низкая иннервация пальцев рук;
  • проблемы с чтением;
  • отсутствие речевого дыхания;
  • слабые мышцы рук.
2 Дисграфия – это не диагноз, а функциональное состояние мозга

В этой части вебинара аудитории представляется совершенно новое понимание проблемы дисграфии. А именно, что это функциональная проблема в развитии ребёнка, которая поддается быстрой коррекции.

Также объясняется, как качество почерка связано с эмоциями и почему ребёнок пишет так, как себя чувствует.

3 Какие разделы мозга отвечают за формирование функций контроля за письмом
  • как работает лимбическая система;
  • как устроена префронтальная кора;
  • почему без правильной стимуляции мозга невозможно решить проблемы с почерком.
4 Как дисграфия проявляется в математике

Поясняется, почему при дисграфии наблюдаются нарушения пространственных представлений и почему для решения проблемы ребёнку важно научиться контролировать и владеть своим телом.

5 Какие упражнения необходимо выполнять для быстрой коррекции дисграфии
  • графокоррекция;
  • упражнения на переключаемость и тренировку речевого дыхания;
  • работа с массажёрами и деревянным волчком;
  • упражнения на развитие подвижности запястий и преодоление моторных трудностей.

Татьяна Валерьевна также даёт пояснения по технике выполнения каждого упражнения и объясняет, каким образом они влияют на работу мозга, развитие координации тела, повышение мотивации к обучению.

6 Что такое макрография

Объясняется, почему дети пишут чрезмерно крупными буквами, почему они не могут их поместить в широкую строчку. Даются рекомендации, что делать для преодоления данной проблемы.

Курсы Татьяны Гогуадзе

Как проходит обучение

01.

Новое понимание причин дисграфии и способов её быстрого и самостоятельного преодоления без обращения к логопедам, нейропсихологам, репетиторам и другим специалистам.


02.

Знания о правильной стимуляции мозга, благодаря чему появится возможность самостоятельно оказывать помощь своему ребёнку.

03.

Показ техники выполнения базового упражнения учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе, которое помогает при коррекции дисграфии.

04.

Понимание важности речевого дыхания, его связи с качеством почерка и даже уровнем грамотности на письме.

05.

Информацию о том, как работает мозг при дисграфии и как сделать так, чтобы ребёнок мог самостоятельно регулировать, контролировать, анализировать свой почерк и в целом своё психоэмоциональное состояние.

Вступайте в нашу группу ВК
Здесь все последние новости нашего тренинг-тура
Подписывайтесь на наш Дзен-канал
Здесь собрана специальная подборка статей по онлайн-программам Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе