Яндекс Метрика
Психология дислексии. Дислексия чувств. Информационные статьи Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Психология дислексии. Дислексия чувств

28.04.2019

Надоели капризы и истерики ребёнка? Мечтаете решить проблему эмоциональной нестабильности у ребёнка? И я мечтала об этом, и мне пришло решение! Уже с 2016 года я активно включила в свою педагогику аппарат Меллон, который стал моим помощником уже с первых дней. Я сразу отметила, что аппарат помогает ребёнку самостоятельно справиться с  эмоциональной неустойчивостью, обидчивостью и плаксивостью; очень эффективно помогает решить проблемы почерка без всяких дополнительных занятий с ребёнком! ПОЧЕРК отражает настроение ребёнка Благодаря своей активной... Читать далее

28.04.2019

У каждого из нас есть свои переживания и впечатления, которые влияют на формирование нашей личности, определяя наш фенотип. Мы растём в определенном окружении. Каждый человек, каждый поступок, каждое высказывание оставляет свой отпечаток в душе ребёнка. Если ребёнок постоянно думает о своих ошибках, он разрушает уверенность в себе. Он ощущает скованность и поэтому не может добиться положительных результатов. Так зарождается чувство безысходности в душе ребёнка, которого учат с учётом его ошибок в чтении и письме. Чувство безысходности не позволяет сегодня большинству семей увидеть... Читать далее

16.04.2019

Эту статью я написала на основе своего многолетнего личного опыта обучения и коррекции познавательного поведения у дислексиков разного возраста. Из данного материала вы узнаете о том, как нужно общаться с ребёнком-дислексиком, чтобы не провоцировать его отрицательные стороны личности, и какие особенности его психологии нужно знать родителям и педагогам, чтобы учёба наладилась. Ребёнка-дислексика очень просто увидеть среди других детей -  он ТРЕБУЕТ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ к СЕБЕ с самого раннего возраста. Это дети, которым надо обязательно знать, ЗАЧЕМ он должен поступать так, а не... Читать далее

04.05.2013

Особым образом организованная работа мозга при дислексии требует, для поддержания стабильности функциональной связи между полушариями, особым образом организованного режима повседневной жизни от дислексика. Чем раньше ребёнок с дислексией овладеет навыками саморегуляции своего эмоционального состояния, тем успешнее будет его обучение в школе. Как известно, нашей нервной системой управляет мозг, следовательно, работой мозга определяется качество нервных процессов, которые мы можем наблюдать в моторике письма и общей технике чтения. Очевидно, что мы не можем дотронуться до мозга и его... Читать далее

01.01.2009

Искусство красивого письма подразумевает особое отношение к мелочам. Читать далее