Яндекс Метрика
Привитое чувство безысходности. Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Привитое чувство безысходности

28.04.2019

У каждого из нас есть свои переживания и впечатления, которые влияют на формирование нашей личности, определяя наш фенотип. Мы растём в определенном окружении. Каждый человек, каждый поступок, каждое высказывание оставляет свой отпечаток в душе ребёнка.

Если ребёнок постоянно думает о своих ошибках, он разрушает уверенность в себе. Он ощущает скованность и поэтому не может добиться положительных результатов. Так зарождается чувство безысходности в душе ребёнка, которого учат с учётом его ошибок в чтении и письме.

Чувство безысходности не позволяет сегодня большинству семей увидеть интеллектуальные ресурсы своего ребёнка. Сегодня ещё мало кто из родителей верит, что КАЖДОМУ РЕБЁНКУ ПОД СИЛУ справиться с проблемой всего за 14 дней!

Личные убеждения ребёнка и его мотивация справляться с трудностями в учёбе в значительной степени зависимы от убеждения окружающих его людей. Мнение – это ещё не убеждение, но оно имеет тенденцию при случае становиться убеждением. Для этого достаточно лишь нескольких подкреплений.

В целом достаточно четырех событий, реплик, комментариев в сторону ребёнка, чтобы он начал верить в то, что он не может. Далее он будет воспринимать это мнение окружающих как доказательство, его слабых способностей в обучении. Поскольку мозг человека всегда стремится найти подтверждение сложившемуся мнению, он начинает производить отбор подходящих доказательств. Это называется селективным восприятием. Вот оно - уже возникло убеждение, которое будет определять поведение ребёнка и его успехи в обучении.

Уважаемые родители, учителя! 
Ваше мышление и ваше отношение к процессам обучения ребёнка, ваша личная заинтересованность и личные усилия, которые вы готовы приложить, чтобы помочь ребёнку выйти из кризиса обучения и определяют качество его жизни, качество обучения и обучаемости вашего ребёнка/ ученика.

НЕ методика, а ОТНОШЕНИЕ к ученику - 
вот секрет успешной педагогики Татьяны Гогуадзе.

Мир ребёнка таков, каким его видят взрослые. Ребёнок верит в то, о чём ДУМАЮТ взрослые на его счёт, и далее он находит для своей веры доказательства в результате селективного мышления.

Я в своих программах меняю отношение к проблеме и объективно показываю в рамках самого занятия, как ребёнок справляется с трудностями. И так мы возвращаем ребёнку веру в себя, свой интеллект и способность хорошо учиться и получать радость от учёбы!

В моей программе мамы с легкостью меняют своё отношение к трудностям в обучении своего ребёнка и у ВСЕХ появляется вдохновение. Поэтому у моих учеников открывается интерес к учёбе, они познают ресурсы своих возможностей, чтобы справиться с трудностями, и учиться им становится значительно легче. ВСЕ мы ВМЕСТЕ испытываем радость новых достижений, которые уже скоро приведут ребёнка к новым результатам в чтении и письме.

ИСТОРИИ моих учеников ИМЕЮТ МИССИЮ -
помочь всем родителям поверить в своего ребёнка, что он сможет! Родителям важно поддержать зародившееся убеждение у своего чада "Я СМОГУ!" И если вам это удастся, всё остальное пойдёт уже значительно легче.

УСПЕЙТЕ ИЗМЕНИТЬ ИСТОРИЮ СВОЕГО РЕБЁНКА. Тем самым и ваша семья внесёт свой вклад в новые знания об интеллекте ребёнка с дислексией. До встречи!