Татьяна Валерьевна Гогуадзе – учитель-дефектолог, автор уникальных методик по коррекции дислексии, преодолению безграмотного письма. Имеет более чем 10-летний опыт в обучении навыкам чтения и письма детей с задержкой психического развития (ЗПР) и другими отклонениями (ОВЗ, СДВГ, аутистический синдром, легкий ДЦП).
В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе основная помощь детям из коррекционных школ и классов строится исключительно на педагогических приёмах. Их цель – формирование через специальные физические упражнения новой нейродинамики и преодоление рассогласованности в работе полушарий мозга.
При этом повышенное внимание уделяется отработке техники выполнения физических упражнений на координацию и развитие зрительно-моторной координации через упражнения на крупную моторику. Одновременно ведётся психолого-педагогическая работа как с ребёнком, так и его мамой. Такая работа направлена на стабилизацию психоэмоционального состояния мамы и гармонизацию отношений внутри семьи.
Все участники курса коррекции «Успешный Старт» в обязательном порядке проходят БиоТест по 10 узорам пальцев рук. Его результаты позволяют с 100% точностью выявить психофизические особенности мамы и ребёнка, а значит, определить истинные причины трудностей в обучении.
В работе с детьми коррекционных школ и классов активно применяются инновационные технологии: цветоимпульсная терапия с использованием аппарата Меллон и кислородная терапия.
Все методики учителя-дефектолога Гогуадзе Татьяны Валерьевны полностью исключают медикаментозное лечение, так как проблемы в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе решаются только психолого-педагогическими приёмами и техниками.
Комплексная диагностика для мамы и ребёнка в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе и при необходимости курс коррекции «Успешный Старт» позволяют преодолеть любые трудности учебного поведения и открывают ребёнку живой интерес к самостоятельному чтению и письму.
При коррекции у детей коррекционных школ и классов основное внимание уделяется следующим вопросам:
- Обучение ребёнка и его мамы навыкам самокоррекции и самопомощи в рамках повседневной жизни.
- Обеспечение психоэмоционального благополучия ребёнка на занятиях и работа со всей его семьёй.