Яндекс Метрика
Проблемы с учебой у современных детей, применение метода Ануашвили
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Что мешает ребёнку с дислексией учиться сегодня?

15.01.2018

Почему ребёнок с дислексией не может нормально учиться в общей системе обучения, в том числе хорошо читать, аккуратно и без ошибок писать? Истинной причиной сложностей в обучении чаще всего является не сам диагноз, а функциональный статус нервной системы. Да, дислексия – это неврологическая особенность, которая определяется работой мозга, а значит есть у человека с детства.

Неврологические особенности дислексии проявляются при нарушении согласованной работы полушарий головного мозга и эмоциональной лабильности. При этом данные сбои в работе нервной системы возникают в том случае, когда мозг получает неправильную стимуляцию. Если внешние обстоятельства не меняются, то дислексия может начать своё проявление как неврологическое расстройство. Чтобы предупредить такие особенности психики, важно поддерживать доминацию  левого полушария мозга.

Именно отставание в развитии функций левого полушария и является причиной основных трудностей с обучением, психоэмоциональных проблем, а также неадекватной реакции на учебную монотонную нагрузку, требования прикладывать усилия и стараться.

Ученики Татьяны Гогуадзе

Поэтому, чтобы эффективно и в максимально сжатые сроки решить проблему с обучением, в том числе у детей-дислексиков, нужно в первую очередь знать функциональный статус нервной системы и текущую доминацию в работе мозга.

Как это сделать?

В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе с 2009 года для этих целей успешно применяется метод Ануашвили – видеокомпьютерная психодиагностика (ВКП) по фотографии.

Для проведения диагностики достаточно только одной фотографии, которая должна быть сделана в формате как на паспорт. С помощью сертифицированного специалиста по ВКП фотография обрабатывается специальной программой. Результатом становится получение двух портретов – жизненного и духовного, о которых более подробно можно прочитать здесь.

В анализе портретов акцент делается на важные с эмоциональной стороны точки на лице: брови, крылья, носа, уголки губ, глаза. Благодаря изучению духовного и жизненного портрета человека удаётся:

  • выявить уровень рассогласованности в работе полушарий мозга;
  • определить уровень дестабильности психических процессов в процентном отношении;
  • объективно оценить текущее психоэмоциональное состояние.

Метод Ануашвили позволяет с высокой объективностью установить функциональный статус нервной системы человека, точно узнать, какое из полушарий мозга у него доминирует в текущий период, определить психоэмоциональное состояние на данный момент времени. Полученные знания в дальнейшем используются для составления персональных рекомендаций по гармонизации эмоционального состояния, что помогает не только улучшить функциональный статус нервной системы, но и решить многие проблемы с обучением.

В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе вы можете пройти онлайн-диагностику, в которой используется анализ фотографии ребёнка по методу Ануашвили, что позволяет родителям по-другому посмотреть на своего ребёнка, его проблемы и даже интеллектуальный потенциал.