
Здравствуйте! Меня зовут Жюльнар Ахмедовна, я мама семиклассников Петра и Павла, которые являются двойняшками. Оба мальчика испытывают трудности в обучении, но биометрическое исследование в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе показало, что их пути к успеху совершенно разные.
Павел не страдает от дислексии развития, но ему необходимо научиться управлять своими эмоциями и волевой сферой. Пётр же столкнулся с дислексией, и ему сложнее контролировать эмоции во время письма и чтения. Кроме того, у Петра возникают проблемы с пониманием прочитанного.
После курса коррекции в обоих детях произошли значительные изменения. Павел стал писать более грамотно и аккуратно, а также лучше контролировать свои эмоции. У него появилось желание читать, он стал внимательнее относиться к тому, что пишет, и задавать вопросы, если сомневается в правильности написания слова.
Пётр, в свою очередь, стал более внимательно списывать текст, его почерк стал более понятным, и он настроился на дальнейшую работу над собой. Его письменные работы стали более ясными, он начал проявлять заинтересованность в понимании того, что написал.
Эти изменения стали для меня важным шагом к пониманию развития и обучения моих детей. Я смогла сфокусироваться на проблемах и понять, как их можно решить. Теперь я более осознанно подхожу к воспитанию и обучению сыновей, лучше понимая их природу.
У меня появился опыт использования простых, но эффективных инструментов для тренировки базовых навыков, необходимых для успешного самостоятельного обучения. Я искренне благодарна Татьяны Валерьевне Гогуадзе за полученные результаты и знания!