Яндекс Метрика
Отзыв клиента Отзыв Ольги Николаенко о курсе Успешный Старт - Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Отзыв Ольги Николаенко о курсе Успешный Старт

Отзыв Ольги Николаенко о курсе Успешный Старт
Отзыв Ольги Николаенко о курсе Успешный Старт

Здравствуйте! Меня зовут Николаенко Ольга Петровна, я приехала со своим сыном Андреем, учеником 5 класса, из Краснодарского края, г. Темрюк. Мы приехали с тем, что ребёнок не читает и не пишет. Мы обращались к логопеду, посещали психолога и психиатра. В начальной школе мы проходили ПМПК, так как я не знала, куда ещё можно обратиться. В 5 классе я начала активно искать, куда нам можно ещё обратиться, чтобы сын зачитал и записал. Ребёнок до сих пор читает по слогам. С письмом ещё больше трудностей: пишет совсем мало, даже может не дописать слово.

В одном из центров в Темрюке мне сказали, что у ребёнка дислексия. Я начала искать, что это такое в интернете и нашла Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе. Я очень благодарна родственникам за то, что они меня поддержали и помогли приехать.

Мы прошли биометрическое исследование для мамы и ребёнка и программу «Интеллектуальные выходные». На программе я была поражена, как сын может спокойно выполнять монотонные учебные задания без истерик. Приехав после этой трёхдневной программы домой, я заметила изменения у сына. Андрей сам стал выполнять задания из словаря, и я поняла, что нам нужно пройти курс коррекции, чтобы получить ещё больше результатов. Я увидела, что благодаря физкультуре, ребёнок начал лучше заниматься.

Курс коррекции был очень полезен, и мне как маме, и ребёнку. Сын стал более ответственным, уверенным в себе. Он делает задания без напоминаний. А самое главное – он стал читать слова целиком, не спрашивая меня каждую букву!

Я осознала, что ребёнка не нужно оберегать от трудностей и выполнять задания за него. Ребёнка нужно больше занимать и спрашивать с него выполнение заданий. Нужно больше заниматься моторикой, заниматься чтением книг, в том числе и мне, подавая личный пример. Нужно минимизировать просмотр телевизора всей семьёй, заниматься больше физкультурой и графокоррекцией.