Здравствуйте! Меня зовут Ксения Викторовна, я мама Александра, ученика 3 класса. Мы приехали в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе из Санкт-Петербурга. У Саши были большие проблемы с успеваемостью, особенно с русским языком, литературой и английским. Также у ребёнка были проблемы с поведением, он часто выходил из класса, не мог высидеть на уроке, постоянно отвлекался. В связи с этим нас, как и других таких детей, отправили на комиссию ПМПК, чтобы оставить ребёнка на второй год.
Я начала искать пути решения данной проблемы и узнала от знакомых о Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе. До обращения в Центр Татьяны Валерьевны мы посещали невролога и детского психолога, но результатов это не приносило. После прохождения биометрического исследования и программы «Интеллектуальные выходные» в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе, на которой мне был заметен хороший результат в коррекции почерка сына, мы решили приехать на ближайший курс коррекции «Успешный Старт».
Занятия на курсе «Успешный Старт» помогают и детям, и взрослым. Сначала Саша с нежеланием приходил на занятия, а с третьего занятия у него появился интерес. Он начал осознавать то, что он делает упражнения для себя. У сына увеличилась работоспособность. Саша стал понимать причинно-следственные связи в своих действиях. Сын стал намного усидчивее, у него пропали фразы «я не могу», «мне это не надо», появился познавательный интерес.
Сейчас Саша намного меньше спорит со мной, у него улучшилась послушаемость. Ребёнок научился планировать свои действия, теперь Саша пишет план на день и старается ему следовать. У него стало больше энергии, я заметила, что чем больше у ребёнка нагрузки, тем он лучше занимается и его работоспособность увеличивается. У Саши появился самоконтроль, он стал больше видеть вокруг себя, стал задавать больше вопросов. У ребёнка появилось чувство ответственности, Саша попросил меня купить ему книгу! И начал её читать.
Для меня курс коррекции «Успешный Старт» также был очень полезным. Участие в курсе помогло мне понять и увидеть, почему у моего ребёнка возникли трудности с обучением. Занятия помогли мне понять мои ошибки в воспитании ребёнка, научили меня наблюдать за своим ребёнком и понимать, на что стоит обратить внимание. Я узнала, что через тело можно понять, как работает мозг, в каком состоянии находится ребёнок.
Большое спасибо учителю-дефектологу Татьяне Валерьевне Гогуадзе за знания и за то, что она дала нам инструменты для самостоятельной работы с ребёнком. Сейчас у меня стало намного больше уверенности в том, что мы справимся с трудностями в учёбе и обязательно перейдем в 4 класс.