Здравствуйте! Меня зовут Плотникова Екатерина Евгеньевна, я мама Марии, ученицы 6 класса. У моей дочери были сложности в учёбе, она не могла сконцентрироваться на задании, довести начатое до конца, ей было очень тяжело читать и писать.
В связи с тяжелой ситуацией в учёбе школа не могла продолжать обучение Марии и нам порекомендовали найти другую школу, где занимаются с такими детьми. Мы нашли частную школу и продолжили обучение в ней. Я понимала, что в частной школе оценки ребёнку сильно завышают. При этом трудности с письмом и чтением по-прежнему сохранялись, и мы перешли в конце пятого класса на домашнее обучение.
О Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе я узнала из интернета. Меня заинтересовала диагностика по узорам отпечатков пальцев. Пройдя биометрическое исследование в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе и узнав истинный потенциал Марии, я поняла, что здесь нам точно помогут. Но при этом всё равно у нас с Марией были сомнения, помогут ли занятия в нашей ситуации. Но, посмотрев многочисленные отзывы родителей и, самое главное, детей на Ютуб-канале Татьяны Гогуадзе, мы приняли решение пройти курс коррекции «Успешный Старт» и записались на ближайший, который стартовал через неделю после нашей диагностики.
Я очень рада, что мы прошли с Машей курс коррекции «Успешный Старт». Для меня курс стал единственным инструментом, который помог моей дочери. Мария с удовольствием посещала занятия. Моя дочь очень сильно изменилась за короткий срок. Мы долго искали специалиста, который бы нам помог и даже не надеялись на такой быстрый результат.
В результате прохождения курса коррекции Мария стала спокойной, открылась, стала общаться на разные темы. У дочери появилась самостоятельность и желание учиться. У ребёнка окрепли мышцы, она стала сильнее и увереннее в себе.
Мария стала правильно держать карандаш и ручку, хотя эта проблема была с самого начала обучения, и я ничего не могла с этим сделать. Мария стала писать более осознанно и стала правильно писать буквы и цифры.
У Марии улучшилось её внутреннее психоэмоциональное состояние. Она стала спокойнее. Речь ребёнка стала более насыщеннее и разнообразнее. У Марии наладился режим дня, улучшился аппетит и сон. А самое главное то, что появилось желание учиться и ходить в школу!