Здравствуйте! Меня зовут Альбина Ивановна, я мама Ангелины, ученицы 4 класса, являюсь заместителем директора по учебно-воспитательной работе общеобразовательной школы. В Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе нас привели следующие трудности в обучении дочери. У Ангелины была повышенная тревожность. На фоне стресса затруднялось чтение и письмо, ответы у доски. Ребёнок не мог взять себя в руки и справиться с эмоциями. Отсюда страдали все учебные навыки и обучаемость ребёнка.
Мы с Ангелиной прошли биометрическое исследование, а затем программу «Интеллектуальные выходные» в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе. На этой программе мы получили первые результаты. У ребёнка появилось желание читать. После участия в трёхдневной программе Ангелина вернулась в школу и стала писать без ошибок. Это вселило уверенность в ребёнка, и мы решили закрепить наши результаты на курсе коррекции «Успешный Старт».
Ангелина с большим удовольствием посещала все занятия на курсе. На занятиях по методу учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе активно стимулируется левое полушарие мозга, развиваются мышцы, нормализуется режим труда и отдыха ребёнка, улучшается настроение.
Я отмечаю у Ангелины эмоциональную устойчивость, повышение самостоятельности, осознание путей выхода из кризиса обучения, улучшение техники выполнения упражнений. У Ангелины улучшилось письмо, понимание прочитанного. У дочери появилось желание выполнять физические упражнения и графокоррекцию, появилось желание читать и писать. Ребёнок очень хорошо осознаёт и безошибочно определяет, какие занятия развивают правое, а какие левое полушарие. У дочери стабилизировалось психоэмоциональное состояние, появилась внутренняя мотивация к самосовершенствованию, выработались внутренние мотивы саморазвития. Ангелина стала увереннее отвечать на вопросы, делиться впечатлениями.
Я поняла, какой должна быть среда, обеспечивающая согласованность полушарий при доминации левого полушария. Осознала допущенные ошибки в воспитании, которые спровоцировали трудности в обучении дочери. Я научилась по состоянию тела понимать, какие трудности с письмом и чтением может испытывать ребёнок. Поняла ещё более полно, объёмно и глубоко, почему дети не хотят учиться. Поняла причины кислородного голодания и его последствия. Научилась спокойно реагировать и здраво оценивать ошибки и неудачи как своего ребёнка, так и свои собственные.
Я очень благодарна учителю-дефектологу Татьяне Валерьевне Гогуадзе за высокий уровень профессионализма в работе с детьми с трудностями в обучении и полученные результаты, а также за радость, которую мы здесь испытали!