Яндекс Метрика
Отзыв клиента Ольга Анатольевна: Отзыв о программе Успешный Старт - Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Ольга Анатольевна: Отзыв о программе Успешный Старт

Ольга Анатольевна: Отзыв о программе Успешный Старт
Ольга Анатольевна: Отзыв о программе Успешный Старт

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, я мама Алексея, ученика 3 класса. Мы учимся в лицейском классе. Но у нас есть трудности с чтением и письмом, неразборчивый и корявый почерк, грязь в тетрадях. У сына было ярко выраженное протестное поведение, не было мотивации к учёбе. С 3-х с половиной лет мы беспрерывно ходили к логопедам и нейрокорректорам, однако это не приносило результатов.

Почерк Алексея до программы Успешный Старт

Мы два года наблюдали за деятельностью учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе, смотрели видео на её Ютуб-канале, читали статьи и вот, наконец, у нас появилась возможность приехать на программу коррекции дислексии «Успешный Старт».

Мне очень понравилось, как Татьяна Валерьевна проводит занятия – строго, последовательно и с чётким объяснением происходящего.

Нам очень помогли занятия на программе «Успешный Старт»: у сына полностью ушло протестное поведение, стабилизировалось психоэмоциональное состояние, он стал более уравновешенным.

Отзыв о курсе коррекции Успешный Старт

Сын стал меньше говорить не по делу, стал больше выполнять практические дела, взгляд стал сосредоточенным. Алексей научился «правильно» дышать, у него сформировалось речевое дыхание, стало меньше лишних движений, которые его сильно отвлекали от учебы и домашней работы. Алексей начал чувствовать своё тело, стал больше прикладывать усилий при выполнении физических упражнений и учебных заданий. Его почерк стал округлее и появилась буква «ы», которой раньше не было, стало намного меньше грязи в тетрадях.

У сына появилась мотивация к обучению, сформировалась самостоятельность. Алексей стал быстрее и чётче формулировать свои мысли.