Яндекс Метрика
Отзыв клиента Наталья Ивановна: У сына появилась уверенность в своих силах - Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Наталья Ивановна: У сына появилась уверенность в своих силах

Наталья Ивановна: У сына появилась уверенность в своих силах
Наталья Ивановна: У сына появилась уверенность в своих силах

Здравствуйте! Меня зовут Наталья, я мама Михаила, ученика 6 класса. Михаил учится в коррекционном классе. В программе коррекции учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе мы участвуем во второй раз. И в этот раз у Михаила произошли очень большие изменения.

Наталья с сыном Михаилом в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе

На программу Татьяны Валерьевны Гогуадзе «Успешный Старт» изначально нас привели трудности в чтении и письме у сына, очень тихое чтение, перестановка букв местами, неразборчивый почерк. До программы мы занимались и с репетиторами, и с логопедами, и с нейропсихологами, но желаемых результатов это не приносило.

О деятельности Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе я узнала случайно, когда искала информацию в интернете как улучшить почерк и нашла статьи Татьяны Гогуадзе.

Вторая программа нам, безусловно, тоже очень помогла. У Михаила пропала угловатость в теле, он выпрямился. У сына появилась уверенность в своих силах, значительно возросла выносливость к монотонному труду. Михаил стал лучше писать и читать, он сам осознал необходимость своих изменений, стал чувствовать своё тело, а значит, и его мозг начал развиваться. У сына появились навыки самоконтроля и самоанализа, у него значительно улучшилась техника чтения вслух, он стал читать намного громче и чётче, повысилась скорость чтения.

Отзыв Наталье о курсе Успешный старт

Я осознала, что за ребёнка нужно бороться именно в части его обучения. Ведь то, что предлагает школа, – снижение образовательной программы (7 вид ОВЗ), не приведёт к улучшению ситуации с обучением моего сына. В семье мы поменяли модель взаимодействия с ребёнком, отметив границы допустимого поведения.

Я и сам Михаил осознали необходимость планирования дня с включением в него физических упражнений, графокоррекции и Меллон-терапии.