История Маши, 17 лет. В школе у меня были трудности с русским языком. Когда я училась в начальной школе, по русскому языку самая высокая оценка у меня была «три». В старших классах проблема стала еще более выражена. Я стала получать двойки; по литературе мне было трудно учить стихи наизусть. У меня всегда были проблемы с почерком, учителя не могли мне помочь, т. к. я пишу левой рукой. Сам процесс письма давался мне трудно.
Все диктанты писала на двойки, так я проучилась до десятого класса. Когда я закончила десятый класс и решила поступать в институт, я осознала важность умения писать грамотно. Родители нашли информацию о Татьяне Гогуадзе, и мы решили заниматься. Благодаря новым знаниям и умениям, которые я приобретала, работая совместно с Татьяной Гогуадзе, я стала писать гораздо лучше. Теперь я умею грамотно списывать и писать под диктовку.
Татьяна Гогуадзе научила меня грамотно пользоваться орфографическим чтением. Мне очень помогает умение проговаривать во время письма. Я занималась дома каждый день. Два раза в день выполняла комплекс упражнений на развитие крупной моторики, дыхания, на развитие равновесия. До пятого занятия я делала только гимнастику. Лишь на пятом занятии я впервые взяла ручку и переписала текст. А на десятом занятии я написала под диктовку.