Яндекс Метрика
Отзыв клиента Асем Агелеуова: мой сын отказался от гаджетов и у него появился интерес к чтению - Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Асем Агелеуова: мой сын отказался от гаджетов и у него появился интерес к чтению

Асем Агелеуова: мой сын отказался от гаджетов и у него появился интерес к чтению
Асем Агелеуова: мой сын отказался от гаджетов и у него появился интерес к чтению

Добрый день! Меня зовут Асем Конысовна, я мама Айдара, ученика 4 класса. На программу коррекции Татьяны Валерьевны Гогуадзе «Успешный Старт» мы приехали из Казахстана. На программу на вторую неделю также приехал и папа Айдара Аскар, так как сын очень звал папу, чтобы он тоже поучаствовал в программе.

Семья Агелеуовых после коррекции дислексии в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе

В Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе нас привели сложности в обучении, точнее в чтении и письме, трудности концентрации внимания, усидчивости, у сына не было желания к обучению.

Ранее мы обращались в Казахстанский центр дислексии и центры европейских стран. О деятельности Центра Дислексии Татьяны Валерьевны я узнала через поиск в интернете и социальную сеть.

У меня только положительное отношение к занятиям на программе «Успешный Старт». Здесь сами родители много учатся. Очень порадовало, что занятия совместные, требования правильные и хорошие.

Айдар занимается графокоррекцией в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе

Айдар с удовольствием посещал все занятия, они однозначно нам помогли. Уже в начале программы Айдар самостоятельно и осознанно отказался от гаджетов, у него появился интерес к чтению. Он сам понял, для чего нужны были эти занятия ему самому. У сына улучшилась координация, появилась усидчивость, стал более адекватно реагировать на критику и замечания. Появилось желание к интеллектуальным занятиям.

Айдар стал более самостоятельным, появилось чувство уверенности в себе. У сына улучшился почерк, речь стала более развитая, Айдар повзрослел на этой программе.