Яндекс Метрика
Онлайн-тренировки: напоминаем основные правила их проведения. Статья на сайте Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Онлайн-тренировки: напоминаем основные правила их проведения

02.04.2024

Одна из задач онлайн-школы Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе — развитие у детей таких качеств, как самостоятельность, самоорганизация и ответственное отношение к занятиям. Поэтому очень важно, чтобы дома у ребёнка были созданы необходимые условия для успешного и эффективного тренировочного процесса.

И ключевое требование — это соблюдение дисциплины на онлайн-тренировках.

5d65392b-4e82-4603-8f5e-c949749a136d.jpg

Напоминаем основные правила проведения тренировок:

  1. К тренировке нужно готовиться заранее. Не допускается выполнение ребёнком посторонних действий на тренировке, а также уход с неё без разрешения тренера.
  2. Создание для ребёнка индивидуального тренировочного пространства. В помещении, где занимается ребёнок, не должно быть посторонних людей, в том числе родителей. Это нарушает рабочую атмосферу, а также отвлекает как ребёнка, так и тренера. Но родители могут подключаться к онлайн-тренировкам с других устройств и наблюдать за ходом тренировочного процесса и работой участников группы. При этом необходимо отключить звук и видео на своём устройстве, чтобы посторонние звуки и изображения в эфире не мешали другим участникам.
  3. Соблюдение единой формы одежды во время тренировок – ношение корпоративной футболки Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе. Тренировки в специальной форме помогают ребёнку сформировать осознанность своих действий, повышают чувство ответственности за результат, усиливает мотивацию к занятиям.
  4. Обязательная работа с учебной платформой. По завершению каждой онлайн-тренировки участник должен отправить сообщение с текстом «Участвовал в тренировке ___ (дата)» в тех разделах, по которым ведется анализ данных: «Дыхание», «Сила рук», «Координация тела/рук», «Статическая нагрузка», «Скорость/переключаемость», «Графокоррекция», а также «Письменные работы» и «Письмо цифр».

    Куратор группы размещает обратную связь в ответном комментарии. Отзывы и тексты от родителей публикуются в разделе «Информация для родителей» или в Telegram-чате.

  5. Наличие в комнате ребёнка часов поможет ему лучше ориентироваться во времени, учитывать временные рамки в планировании и выполнении своих занятиях.

Рекомендуем детям ежедневно выполнять комплекс упражнений и графокоррекцию для правильной стимуляции мозга перед выполнением домашней работы, а также в качестве зарядки!

Внимание! В случае нарушения участником правил посещения онлайн-занятий организатор оставляет за собой право отключать данного участника от прямого эфира. Если причиной пропуска тренировки послужило дисциплинарное нарушение, то занятие не переносится на другой день.

Напоминаем, что в случае пропуска тренировки мы ждём от Вас видеофрагменты самостоятельного выполнения ребёнком базовых упражнений программы для анализа и получения обратной связи. Видео можно прикреплять на платформе в тех разделах, в которых присутствует графа «Отчет».