Содержание:
- Кислородные коктейли
- Цветоимпульсная терапия
- Цветодинамическая терапия
- Наушники For Brain
- Графовизор
Особенность всех программ Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе – использование только педагогических методов и специальных физических упражнений для коррекции когнитивных трудностей у детей, подростков и взрослых. В то же время для повышения эффективности занятий, улучшения психоэмоционального и интеллектуального состояния учеников, более быстрого решения проблем с почерком и чтением активно применяются различные современные технологии, о которых мы и расскажем в нашей статье.
Кислородные коктейли
Оксигенотерапия – обязательная часть программ учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе с 2015 года.
90% энергии организма вырабатывается благодаря кислороду: чем больше кислорода мы получаем, тем больше будет у нас энергии.
Кислородная терапия на программах Татьяны Гогуадзе:
- повышает эффективность работы детей и улучшает концентрацию внимания;
- способствует восстановлению в коре головного мозга равновесия процессов возбуждения и торможения, что обеспечивает улучшение когнитивных функций, повышение общей работоспособности организма, нормализацию качества сна;
- снижает эмоциональную лабильность – перепады настроения и эмоций по различным, в первую очередь, малозначительным причинам;
- повышает физическую активность детей, их выносливость к физическим нагрузкам;
- улучшает психоэмоциональный статус у учеников, одновременно снижая уровень их тревожности.
Для приготовления кислородных коктейлей в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе используется профессиональное оборудование – концентраторы компании «АРМЕД», которые обеспечивают генерацию кислорода из воздуха с концентрацией 95%.
Уже после нескольких приёмов кислорода сами дети отмечают у себя положительные изменения. Они говорят об улучшении общего самочувствия и настроения, повышении умственной работоспособности. Это положительно сказывается на результатах коррекции и позволяет детям быстрее решать свои проблемы с дислексией, дисграфией, СДВГ.
Цветоимпульсная терапия
С 2016 года в курсах коррекции Центра Дислексии применяется цветоимпульсная терапия, которая проводится на аппарате Меллон. Эта разработка российской компании МедТехПроКор, которая в 2018 году официально подтвердила статус учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе как эксперта в области Меллон-терапии.
С 19 августа по 1 сентября 2019 года Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе участвовал в Московском международном форуме «Город Образования», на котором был представлен аппарат Меллон. Татьяна Гогуадзе также проводила мастер-классы по использованию аппарата в решении педагогических проблем детей с трудностями в чтении и письме, при дисграфии, дислексии и СДВГ.
Аппарат Меллон рекомендован не только детям-дислексикам, но и всем, кому не хватает внимательности и терпения. Прибор может стать отличным помощником для:
- детей с трудностями в обучении для повышения работоспособности и личной эффективности;
- родителей, дедушек и бабушек для сохранения и увеличения своего ресурсного состояния;
- педагогов для личного применения и организации работы с детьми.
Почему цветоимпульсная терапия эффективна
Эффективность Меллон-терапии связана с тем, что она способствует стабилизации работы мозга, приводит нервную систему в нормальное состояние, повышает уровень согласованности в работе полушарий головного мозга.
При этом аппарат абсолютно безопасен, им можно смело пользоваться с 5-летнего возраста.
Аппарат Меллон – эффективная технология по стимуляции работы мозга при дислексии, который также:
- нормализует качество сна;
- повышает мотивацию к обучению, выносливость к эмоциональным и учебным нагрузкам;
- снимает напряжение, убирает чувства тревоги и беспокойства;
- активизирует умственную деятельность;
- подходит для коррекции почерка, так как после сеансов цветоимпульсной терапии он становится более беглым и ровным, одновременно повышается и его разборчивость.
Девиз Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе – Меллон в каждый дом!
Цветодинамическая терапия
Аппарат Магма для цветодинамической терапии в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе применяется с 2016 года. Он зарекомендовал себя как высокоэффективный прибор в работе с дислексиками всех возрастов, так как способствует восстановлению психомоторного, интеллектуального и эмоционального потенциала мозга.
Опыт работы Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе доказывает, что аппарат Магма:
- обеспечивает эффективную профилактику утомления и стресса, который испытывают дети-дислексики при чтении и письме;
- тренирует зрительное внимание, формирует умение следить за организованным движением (сверху – вниз, слева – направо), что способствует улучшению качества почерка и даже повышению грамотности на письме;
- оказывает позитивное психокоррекционное воздействие на состояние ребёнка при дислексии;
- укрепляет межполушарную координацию, что крайне важно при дислексии развития.
Опыт работы специалистов Центра Дислексии позволяет рекомендовать аппарат Магма логопедам, дефектологам, психологам в своей профессиональной деятельности; родителям и детям для решения своих психоэмоциональных проблем и проблем неврологического характера.
Регулярное проведение сеансов цветодинамической терапии позволяет добиться устойчивой и положительной динамики показателей психофизиологического и функционального состояния при дислексии мозга.
Наушники For Brain
С 2018 года на программах Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе также применяются наушники For Brain. Даже 10-минутное ежедневное использование гарнитуры значительно улучшает внимание, слуховую обработку, беглость речи, память, ритм голоса и произношение. Занятия с помощью наушников повышают навыки чтения, общения и письма.
Принцип работы гарнитуры заключается в преобразовании модуляции голоса, благодаря чему он чётче звучит и обеспечивает лучшую стимуляцию мозга.
Чтобы начать пользоваться наушниками For Brain, их достаточно просто надеть и включить. Далее ребёнку нужно читать или просто разговаривать. И всё! Дальше мозг сам сделает всю работу.
Гарнитура For Brain – простой и эффективный помощник в обучении, преодолении трудностей с обучением и развитии интеллектуального потенциала!
Графовизор
С 2021 года в Центре Дислексии для повышения эффективности занятий по графокоррекции используется графовизор. Это камера с разрешением 1080 рx, которая установлена на гибкий штатив с углом поворота на 230°. Благодаря этому имеется возможность регулировки под рост ученика и установки любого ракурса камеры как для трансляции видео с тетради, так и для общения с педагогом.
Применение специальной подставки с углом наклона в 15° не только экономит рабочее пространство на столе, но и способствует поддержанию ровной осанки во время письма. Подставка используется в качестве наклонной парты.
Ключевое преимущество устройства – педагог в режиме онлайн видит абсолютно всё, что пишет ребёнок. А значит, появляется возможность корректировать работу во время письма и в разы повысить эффективность занятия.
В этом видео предлагаем вам посмотреть, как на практике устройство помогает ученикам Татьяны Гогуадзе совершенствовать свои навыки и заниматься в режиме онлайн:
![Помощь графовизора для проведения графокоррекции онлайн Применение графовизора в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе](http://img.youtube.com/vi/Kr9FszXAGpI/maxresdefault.jpg)
Все технологии, которые применяются в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе, направлены на то, чтобы максимально быстро и эффективно помочь детям и взрослым справиться со своими когнитивными проблемами, преодолеть различные психоэмоциональные трудности, повысить свой интеллектуальный потенциал.
Данные технологии в сочетании с авторскими методиками учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе по коррекции дислексии позволяют всего за 14 дней не только решить основные трудности с обучением, но и значительно улучшить качество жизни всей семьи, где воспитываются дети с дислексией развития.