Яндекс Метрика
Технологии помощи при дислексии, которые используются в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Технологии Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе

05.01.2022

Содержание:

Особенность всех программ Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе – использование только педагогических методов и специальных физических упражнений для коррекции когнитивных трудностей у детей, подростков и взрослых. В то же время для повышения эффективности занятий, улучшения психоэмоционального и интеллектуального состояния учеников, более быстрого решения проблем с почерком и чтением активно применяются различные современные технологии, о которых мы и расскажем в нашей статье.

Кислородные коктейли

Оксигенотерапия – обязательная часть программ учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе с 2015 года.

Кислородные коктейли в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе

90% энергии организма вырабатывается благодаря кислороду: чем больше кислорода мы получаем, тем больше будет у нас энергии.

Кислородная терапия на программах Татьяны Гогуадзе:

  • повышает эффективность работы детей и улучшает концентрацию внимания;
  • способствует восстановлению в коре головного мозга равновесия процессов возбуждения и торможения, что обеспечивает улучшение когнитивных функций, повышение общей работоспособности организма, нормализацию качества сна;
  • снижает эмоциональную лабильность – перепады настроения и эмоций по различным, в первую очередь, малозначительным причинам;
  • повышает физическую активность детей, их выносливость к физическим нагрузкам;
  • улучшает психоэмоциональный статус у учеников, одновременно снижая уровень их тревожности.

Для приготовления кислородных коктейлей в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе используется профессиональное оборудование – концентраторы компании «АРМЕД», которые обеспечивают генерацию кислорода из воздуха с концентрацией 95%.

Уже после нескольких приёмов кислорода сами дети отмечают у себя положительные изменения. Они говорят об улучшении общего самочувствия и настроения, повышении умственной работоспособности. Это положительно сказывается на результатах коррекции и позволяет детям быстрее решать свои проблемы с дислексией, дисграфией, СДВГ.

Цветоимпульсная терапия

С 2016 года в курсах коррекции Центра Дислексии применяется цветоимпульсная терапия, которая проводится на аппарате Меллон. Эта разработка российской компании МедТехПроКор, которая в 2018 году официально подтвердила статус учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе как эксперта в области Меллон-терапии.

С 19 августа по 1 сентября 2019 года Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе участвовал в Московском международном форуме «Город Образования», на котором был представлен аппарат Меллон. Татьяна Гогуадзе также проводила мастер-классы по использованию аппарата в решении педагогических проблем детей с трудностями в чтении и письме, при дисграфии, дислексии и СДВГ.

Регистрационное удостоверение на применение аппарата Меллон в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе

Аппарат Меллон рекомендован не только детям-дислексикам, но и всем, кому не хватает внимательности и терпения. Прибор может стать отличным помощником для:

  • детей с трудностями в обучении для повышения работоспособности и личной эффективности;
  • родителей, дедушек и бабушек для сохранения и увеличения своего ресурсного состояния;
  • педагогов для личного применения и организации работы с детьми.

Почему цветоимпульсная терапия эффективна

Использование аппарата Меллон в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе

Эффективность Меллон-терапии связана с тем, что она способствует стабилизации работы мозга, приводит нервную систему в нормальное состояние, повышает уровень согласованности в работе полушарий головного мозга.

При этом аппарат абсолютно безопасен, им можно смело пользоваться с 5-летнего возраста.

Сеансы Меллон-терапии в в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе

Аппарат Меллон – эффективная технология по стимуляции работы мозга при дислексии, который также:

  • нормализует качество сна;
  • повышает мотивацию к обучению, выносливость к эмоциональным и учебным нагрузкам;
  • снимает напряжение, убирает чувства тревоги и беспокойства;
  • активизирует умственную деятельность;
  • подходит для коррекции почерка, так как после сеансов цветоимпульсной терапии он становится более беглым и ровным, одновременно повышается и его разборчивость.

Девиз Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе – Меллон в каждый дом!

Цветодинамическая терапия

Работа аппарата Магма в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе

Аппарат Магма для цветодинамической терапии в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе применяется с 2016 года. Он зарекомендовал себя как высокоэффективный прибор в работе с дислексиками всех возрастов, так как способствует восстановлению психомоторного, интеллектуального и эмоционального потенциала мозга.

Опыт работы Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе доказывает, что аппарат Магма:

  • обеспечивает эффективную профилактику утомления и стресса, который испытывают дети-дислексики при чтении и письме;
  • тренирует зрительное внимание, формирует умение следить за организованным движением (сверху – вниз, слева – направо), что способствует улучшению качества почерка и даже повышению грамотности на письме;
  • оказывает позитивное психокоррекционное воздействие на состояние ребёнка при дислексии;
  • укрепляет межполушарную координацию, что крайне важно при дислексии развития.

Опыт работы специалистов Центра Дислексии позволяет рекомендовать аппарат Магма логопедам, дефектологам, психологам в своей профессиональной деятельности; родителям и детям для решения своих психоэмоциональных проблем и проблем неврологического характера.

Регулярное проведение сеансов цветодинамической терапии позволяет добиться устойчивой и положительной динамики показателей психофизиологического и функционального состояния при дислексии мозга.

Наушники For Brain

Применение наушников For Brain в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе

С 2018 года на программах Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе также применяются наушники For Brain. Даже 10-минутное ежедневное использование гарнитуры значительно улучшает внимание, слуховую обработку, беглость речи, память, ритм голоса и произношение. Занятия с помощью наушников повышают навыки чтения, общения и письма.

Принцип работы гарнитуры заключается в преобразовании модуляции голоса, благодаря чему он чётче звучит и обеспечивает лучшую стимуляцию мозга.

Чтобы начать пользоваться наушниками For Brain, их достаточно просто надеть и включить. Далее ребёнку нужно читать или просто разговаривать. И всё! Дальше мозг сам сделает всю работу.

Гарнитура For Brain – простой и эффективный помощник в обучении, преодолении трудностей с обучением и развитии интеллектуального потенциала!

Графовизор

Применение графовизора в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе

С 2021 года в Центре Дислексии для повышения эффективности занятий по графокоррекции используется графовизор. Это камера с разрешением 1080 рx, которая установлена на гибкий штатив с углом поворота на 230°. Благодаря этому имеется возможность регулировки под рост ученика и установки любого ракурса камеры как для трансляции видео с тетради, так и для общения с педагогом.

Применение специальной подставки с углом наклона в 15° не только экономит рабочее пространство на столе, но и способствует поддержанию ровной осанки во время письма. Подставка используется в качестве наклонной парты.

Ключевое преимущество устройства – педагог в режиме онлайн видит абсолютно всё, что пишет ребёнок. А значит, появляется возможность корректировать работу во время письма и в разы повысить эффективность занятия.

В этом видео предлагаем вам посмотреть, как на практике устройство помогает ученикам Татьяны Гогуадзе совершенствовать свои навыки и заниматься в режиме онлайн:

Применение графовизора в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе

Все технологии, которые применяются в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе, направлены на то, чтобы максимально быстро и эффективно помочь детям и взрослым справиться со своими когнитивными проблемами, преодолеть различные психоэмоциональные трудности, повысить свой интеллектуальный потенциал.

Данные технологии в сочетании с авторскими методиками учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе по коррекции дислексии позволяют всего за 14 дней не только решить основные трудности с обучением, но и значительно улучшить качество жизни всей семьи, где воспитываются дети с дислексией развития.