Если у вас пока ещё нет Учителя, то в поиске своего наставника, полагайтесь на свою внутреннюю мудрость, которая есть у каждого человека.
Берегитесь ложного учителя
Лучше отказаться от учителя, если вы чувствуете, что у вас нет доверия к данному учителю, т.к. неверный подход к решению проблем, с которыми столкнулся Дислексик в своей, и без того непростой, жизни может нанести огромный вред его психоэмоциональному здоровью, и даже погубить его природную уникальность.
Начиная упражнять своё тело, надо помнить, что неправильный тренировочный процесс может не только закрепить уже имеющиеся проблемы с чтением, письмом и почерком, но и усугубить их. Вспомните об этом, когда будете решать проблемы с обучением своих детей.
Учитель для дислексика.
Будет хорошо, если родители найдут наставника, который обладает специальными знаниями, открыт для новых знаний, смело демонстрирует качество своей деятельности, является активным исследователем вопросов психологии и потенциальных возможностей людей с дислексией. Если вы знаете такого Учителя, сообщите мне и мы расскажем о нём всем родителям.
Глаза как зеркало души
Найдя учителя для своего ребенка, загляните ему в глаза. Родители должны знать психотип своего учителя, чтобы правильно понимать проблемы с учёбой своего чада.
Глаза ребёнка - это зеркало семьи. И родителям нужно чаще и внимательнее смотреть в глаза своего ребёнка, чтобы научиться понимать его эмоции.
Всегда было трудно найти качественного Учителя.
Это труд и личная ответственность родителей за настоящее своего ребёнка и качество его образования. Взрослым надо приложить все усилия, чтобы достойный Учитель был в жизни каждого Ребёнка.
От учителя наука.
Чувствовали ли вы когда-нибудь желание сделать что-то особенное, когда вспоминаете человека, оказавшего на вашу жизнь существенное позитивное влияние? Я - да, всякий раз, когда думаю о своём Учителе и Наставнике.
Помните, самое худшее, что может случится в жизни человека с дислексией - это, если родители примут учителя, который будет работать над ликвидацией ошибок в чтении и письме Дислексика и грубо игнорировать его чувственный мир. Деятельность Учителя требует энтузиазма, новаторства, творчества и постоянного педагогического совершенствования в вопросах воспитания детей и взрослых.
Так как ЛЮДИ - это СРЕДА, в которой растёт и развивается ребёнок, то родителям важно научиться определять качество специалиста, который будет допущен до взаимодействия с дислексиком.