Яндекс Метрика
Что такое личная профессиональная эффективность, почему и как её нужно повышать
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Как повысить личную профессиональную эффективность: рекомендации Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе

05.09.2023

Что понимается под личной эффективностью? Это способность человека быстро и качественно выполнять какие-либо задачи, затрачивая минимум усилий и времени, но добиваясь максимальных результатов.

Естественно, что чем выше у человека личная эффективность, тем лучшим профессионалом он является, тем продуктивнее он работает и быстрее продвигается по карьерной лестнице. И в целом люди с высокой профессиональной эффективностью успешнее по жизни и большего в ней добиваются.

Высокоэффективные люди тратят меньше времени и усилий даже на решение бытовых вопросов, достигают высоких результатов в спорте. И всё потому, что они способны длительное время концентрироваться на одной задаче, не отвлекаются на сторонние факторы, им не свойственно прокрастинировать. Они умеют грамотно расставлять приоритеты в конкретный промежуток времени, выбирают наиболее важное для них действие и целенаправленно его выполняют.

Кому необходимо повышать профессиональную эффективность?

Поышение личной профессиональной эффективности

«Прокачивать» личную эффективность необходимо абсолютно каждому человеку и совершенно неважно, в какой сфере он работает. Это касается и школьников со студентами, которые за счёт повышения личной эффективности смогут намного быстрее осваивать большие объёмы информации и лучше её запоминать, а значит, лучше учиться.

Что не так с методами повышения личной эффективности?

В интернете можно найти огромное количество советов и рекомендаций, как повысить свою продуктивность и научиться концентрироваться на поставленной задаче. Большинство методов, безусловно, эффективные, и следование им может позволить добиться желаемых результатов.

Но проблема состоит в том, что эти методы и различные курсы повышения личной эффективности рассчитаны на мотивированных людей, которые готовы прикладывать усилия и работать над собой. Методы, предлагаемые психологами, коучами по личностному развитию, ориентированы на людей, находящихся в нормальном ресурсном состоянии, обладающих определённой силой воли и самодисциплиной.

Другими словами, программы повышения профессиональной эффективности не учитывают самого главного: готов ли человек к ним с психоэмоциональной точки зрения? Способен ли его мозг воспринимать и обрабатывать предложенную информацию?

Поэтому прежде чем составлять план повышения личной эффективности, нужно чётко представлять, есть ли у человека силы для его реализации, сможет ли он пройти путь от точки А до точки Б.

Что предлагает Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе?

Первые основные шаги – определить, в каком ресурсном состоянии находится человек и что ему мешает эффективно работать. Для этих целей используется видеокомпьютерная психодиагностика (услуга доступна в онлайн-режиме) по методу профессора Ануашвили, которая позволяет:

  • с высокой точностью установить функциональную доминацию полушарий мозга и уровень согласованности полушарий мозга. Это ключевой параметр, так как в большинстве случаев именно рассогласованность в работе полушарий мозга является причиной снижения работоспособности и серьёзных проблем с обучением. Показатель рассогласованности устанавливается в процентном соотношении, то есть видно, насколько одно полушарие доминирует над другим;
  • определение текущего психологического состояния человека;
  • выявление его скрытых и подсознательных мотивов поведения. Будет видно, что мешает ему работать над повышением личной эффективности;
  • определение соотношение интуиции и логики;
  • прогнозирование поведения в стрессовых и других ситуациях.

Диагностика для повышения личной профессиональной эффективности

Точность диагностики достигает 95%! А если её проходить с регулярной периодичностью, то можно отслеживать происходящие изменения, так как психологический портрет личности будет меняться каждый раз. Другими словами, будет отслеживаться динамика изменений.

По итогам диагностики Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе также предоставляет рекомендации по оздоровлению образа жизни, выполнению специальных психофизических упражнений, которые будут направлены на повышение личной профессиональной эффективности.

Особенность методов Центра Татьяны Гогуадзе в том, что они направлены на изменение работы мозговых ритмов. Они работают с первопричиной проблемы, а не устраняют её последствия, за счёт чего и достигаются результаты в короткие сроки. Так, программа «Успешный Старт», рассчитанная на школьников, как раз и призвана одновременно помочь ребёнку справиться с его трудностями в обучении и повысить личную эффективность.

Более того, начиная с сентября 2023 года в Центре действует новая программа – Курсы онлайн-сопровождения, которые направлены на поддержание высокого ресурсного состояния школьников и студентов на протяжении учебного года. Запись на программу доступна по ссылке.

Благодаря результатам видеокомпьютерной диагностики и взрослые получают ценные знания о своей личности, её сильных и слабых сторонах, понимают, что на самом деле стоит за их неспособностью более продуктивно трудиться. Они получают ценные рекомендации о том, что нужно делать для повышения профессиональной эффективности с учётом индивидуальных психоэмоциональных особенностей и особенностей работы мозга. Благодаря этому они уже начинают чётко понимать, какие методы повышения личной эффективности им подходят, а от каких лучше отказаться.

Что дает повышение профессиональной эффективности?

Обращение в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе – это возможность раскрыть свой интеллектуальный потенциал, понять, что мешает на самом деле нормально учиться и работать, что нужно делать, чтобы быть более эффективным и продуктивным.