Добро пожаловать в школу, которая создана специально для Вашего Ребёнка с дислексией!
Школа для Дислексиков Татьяны Гогуадзе была основана в 2013 году
Коррекционную работу проводит главный специалист и основатель школы Татьяна Валерьевна Гогуадзе – учитель-дефектолог, логопед, автор метода помощи семье при дислексии у ребёнка.
В школе полностью исключается медикаментозное лечение проблем в обучении детей с дислексией
Процесс обучения строится на специальных педагогических приёмах помощи, направленных на активизацию работы левого полушария и способности остановиться-переключиться. Значительное внимание при этом уделяется работе с физическим телом, координацией крупной моторики, межполушарной координацией, стабилизацией психоэмоционального состояния. Ведётся специальная психолого-педагогическая работа с ребёнком и его родителями.
Особое место занимают современные инновационные технологии для людей с дислексией мозга: цветоимпульсная терапия (ЦИТ) и кислородная терапия.
Программа работы с семьей в Школе для дислексиков всех возрастов Татьяны Гогуадзе строится на принципах здорового образа жизни
Специализированная школа для работы с дислексиками решает частные проблемы, связанные с коррекцией и постановкой навыков чтения и грамотного письма при дислексии.
В школе дислексиков созданы все условия для того, чтобы каждый ученик смог раскрыть свой потенциал. Каждому уделяется персональное внимание, здесь помогают детям поверить в собственные силы и преодолеть любые трудности в учёбе.
Учебный период для каждого ученика определяется индивидуально.
В школе дислексиков уделяется значительное внимание воспитанию таких качеств как, умение взаимодействовать в коллективе без манипуляций интересами других, слушать и слышать, потому что при дислексии обладание хорошими манерами не менее важно, чем хорошая техника чтения и письма. Ученики учатся ответственности, этике поведения и в тоже время остаются креативно мыслящими и непосредственными.
Ученики распределяются по группам только после теста, оценивающего их текущий уровень умений и определения генетически обусловленного метода обучения.
Что Ваш ребёнок и семья в целом получат в результате прохождения нашей программы:
- У ребёнка значительно улучшатся навыки чтения и повысится грамотность на письме.
- Почерк ребёнка станет разборчивым (читабельным) и динамичным, сохранив при этом свою индивидуальность.
- У ребёнка значительно улучшится психоэмоциональное состояние, проявится способность справляться с эмоциями, противостоять внешним и внутренним раздражителям.
- У ребёнка кардинально поменяется представление о себе и своих способностях, ребёнок станет уверенным в себе, в своих силах и способностях быстро и уверенно читать и грамотно писать.
- Ребёнок станет физически сильнее, проявится выносливость к монотонному труду, терпеливость, усидчивость, способность держать учебную задачу.
- Значительно улучшится неврологическое состояние ребёнка, уйдут тики (при наличии), СДВГ «как рукой снимет».
- У ребёнка улучшится характер, в семье улучшатся детско-родительские отношения, отношения с братьями и сёстрами, одноклассниками.
- Улучшится устная речь и проговаривание (артикуляция), коммуникативные качества ребёнка, навыки социального взаимодействия, в том числе со школьными учителями. Наша программа направлена на адаптацию ребёнка к школе.
- Ребёнок и семья получат необходимые навыки и рекомендации режима дня, которые позволят самостоятельно поддерживать достигнутый результат дома после прохождения курса коррекции.
Методы фиксации эффективности программы
- Сравнительная таблица психодиагностики по фото до и после курса коррекции.
- Сравнительный анализ чтения до и после курса коррекции.
- Сравнительный анализ письменных работ до и после курса коррекции.
- Сравнительный анализ статуса ребёнка до и после курса коррекции.
Как анализируется статус ребёнка, что входит в анализ:
Объективные диагностики, самоанализ самого ребёнка, наблюдения родителей, анализ специалиста.
Что входит в анализ статуса ребёнка?
1. Личный статус ребёнка: уверенность в себе, самодисциплина, самоорганизация, психоэмоциональное состояние, способность справляться с эмоциями, внешними и внутренними раздражителями, способность не застревать на отрицательных эмоциях, мягкость характера, трудоспособность, учебная дисциплина.
2. Физический статус ребёнка: осанка, походка, растяжка и гибкость тела, сила, в том числе, внутренняя сила, координированность, уверенность в теле.
Особенности Авторской Школы для Дислексиков:
...занятия в разновозрастных группах, упражнения на координацию и развитие физического тела, работа по мотивации, постановка и тренировка речевого дыхания, ежедневные уроки графокоррекции, цветоимпульсная и цветодинамическая терапия для мамы и ребёнка, чтение с активизацией речевого дыхания (тренировка интонационного чтения вслух), работа над почерком.
Основная задача школы: научить читать и писать грамотно как при установленном диагнозе "Дислексия"/ "Дисграфия", так и при возможной дислексии.
Школа разделяет ответственность за формирование учебных умений и навыков с семьей, обратившейся за помощью. По этой самой причине, дети школьного возраста и дошкольники участвуют в программе только с представителем семьи.
Внимание! Чем сложнее у ребёнка ситуация в школе, тем интереснее для нас ваша история. Приезжайте и будьте уверены - здесь вам помогут!
Дислексики — это люди нового сознания с расширенными возможностями мозга, которым требуется другая интеллектуальная среда