С 29 марта 2023 года Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе представлен на РБК. Рассказываем, каких результатов дал месяц партнёрства с крупнейшим в России мультимедийным холдингом.
По условиям сотрудничества ежемесячно Центр Дислексии может публиковать на сервисе до 10 публикаций с анонсом материалов на главной странице проекта РБК Компании и одним анонсом на главной странице сайта РБК. Центр Татьяны Гогуадзе воспользовался всеми возможностями платформы и опубликовал 10 материалов, из них:
- Две новости. Мы рассказали о том, что Центру в этом году исполняется 10 лет и о полученных наградах организации за последние несколько лет. Именно новость о получении Центром премии «Выбор клиентов и партнёров 2022» была опубликована на главной странице портала.
- Четыре статьи в рубрике «Мнение эксперта». Эксперт-аналитик, коуч Татьяна Гогуадзе поделилась с читателями РБК своими наработками и опытом в следующих темах:
- «Биометрия как новое направление в кадровой экспертизе».
- «Как вывести ребёнка из кризиса обучения в короткие сроки»
- «Что такое кадровая экспертиза на основе биометрического исследования».
- «Как справиться с дислексией в разгар рабочего дня».
- Два интервью, в которых Татьяна Гогуадзе рассказала об особенностях ведения социального бизнеса на примере Центра Дислексии, а также о выстраивании работы со взрослыми и детьми, которые обращаются с запросом коррекции трудностей с обучением.
- Два кейса. В одном из них мы делимся результатами внедрения системы «Битрикс24», а во втором показываем, как брендирование автомобилей помогает в продвижении услуг Центра Дислексии и привлечении внимания к проблеме дислексии в России.
Какие бонусы даёт сотрудничество с РБК?
В первую очередь – это расширение информационного присутствия в интернете. Ежедневная аудитория РБК – более трёх миллионов человек, поэтому о работе и уникальных услугах Центра Дислексии каждый день узнаёт всё большее количество людей. А за счёт высокого рейтинга самой площадки и большого охвата аудитории размещаемые материалы автоматически попадают на высокие позиции в поисковой выдаче Yandex и Google.
Публикация статей в разделе проекта РБК Компании – это ещё возможность:
- демонстрировать экспертность, компетентность и профессионализм руководителя Центра Дислексии и сотрудников организации;
- донести до большего количества людей информацию об особенностях коррекции дислексии и других трудностей с обучением у детей и взрослых;
- эффективно управлять деловой репутацией компании в интернет-пространстве;
- делиться с читателями достижениями Центра и опытом компании их первых уст.
Первый месяц присутствия на РБК Компании показал, что у проекта есть высокий потенциал для продвижения миссии Центра Дислексии, раскрытия особенностей работы нашей организации и предоставления ценных рекомендаций для людей с дислексией и тех, кто хочет раскрыть свой истинный природный потенциал.