Провести эффективную диагностику и коррекцию дисграфии и дислексии можно абсолютно в любом возрасте.
В большинстве случаев дислексия у взрослых объясняется проблемами в определённых когнитивных областях: память, речь, исполнительные функции. Поэтому им необходимо преимущественно выполнять специальные упражнения для повышения согласованности в работе полушарий мозга и, в частности, обеспечения доминации функций левого полушария.
В отдельную категорию можно выделить студентов, у которых может пропасть желание учиться дальше из-за того, что они не могут быстро конспектировать на лекциях, быстро читать и легко усваивать новые знания в больших объемах.
Студентам и взрослым при проявлении дислексических симптомов важно грамотно оказать психологическую помощь и показать человеку его истинные интеллектуальные возможности и способности.
В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе при работе со взрослыми, включая студентов, упор делается на развитии моторных навыков, которые обеспечивают стимуляцию именно левого полушария. Далее именно правильно сформированные моторные навыки выполнения графокоррекции и физических упражнений на координацию позволяют им их самостоятельно применять при возникновении новых дислексических трудностей.
Также в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе при работе со студентами и взрослыми особое внимание уделяется развитию нового типа мышления, направленного на активное познание своих способностей и их самостоятельное развитие.