Яндекс Метрика
Отзыв клиента Тимофеева Наталия - Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Тимофеева Наталия

Тимофеева Наталия
Тимофеева Наталия
Тимофеева Наталия, 8 мая 2019 года, г. Москва.

Мы обратились к специалисту по дислексии Татьяне Валерьевне Гогуадзе потому что у моей дочери Марии, ученицы 7 класса, были проблемы с письмом, чтением и трудности в обучении в школе. Ранее мы пытались решить проблемы ребёнка. Обращались к разным дефектологам, психологам, репетиторам, проходили ЦПМПК г. Москвы. Результатов в результате работы не было.

Я узнала о деятельности Татьяны Валерьевны Гогуадзе через интернет. У меня без преувеличения сложилось восторженное отношение к занятиям, которые проводит Татьяна Гогуадзе. Книга Татьяны Гогуадзе «Дислексия мозга. За гранью известного» подкрепила моё отношение. Занятия проводились в малой группе. Курс длился 14 дней. Моя дочь с удовольствием посещала занятия. Занятия очень помогли моей дочери. В результате занятий Татьяной Валерьевной у дочери появилась усидчивость, заинтересованность в своём результате, внимательность, самостоятельность в организации обучения.

Для меня как мамы стало тоже полезным участие в программе Татьяны Гогуадзе «Успешный Старт». Программа помогла понять с чем связаны трудности и в обучении и в поведении. Моя дочь узнала какая она уникальная, у неё повысилась самооценка. Я поняла, как важна психоэмоциональная стабильность у дислексика. Осознала, что при особой организации мозга, как у моего ребёнка, требуется и особая организация дня (режим) и физические упражнения, а также необходимость использования Меллон терапии.

Я отмечаю также следующие новые способности у своей дочери. Мария стала усидчивая, внимательная, сосредоточенная. Теперь она получает задание и делает его независимо от того, что происходит рядом. Мария научилась не реагировать и не вовлекать, т.е. сформировалась саморегуляция. Изменилась речь: вдумчивая, связанная, развёрнутая. В речи появились вопросы: «Как достичь того, к чему стремлюсь?» У дочери снизился уровень тревожности.