Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
20 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Екатерина

Екатерина
Отзыв мамы Никиты
IMG_BaR 250.jpg

Имея такую информацию, которую даёт Татьяна нам сегодня, когда сыну уже 15 лет, хотя бы лет 10 назад, я думаю, что отношение к школе и к процессу обучения в общем со стороны сына было бы абсолютно другим, и он был бы уже сейчас успешным учеником, а может быть и студентом. Но никогда не поздно инвестировать в своих детей.


Хочу поблагодарить Татьяну Валерьевну за помощь нашей семье в определение причин трудности обучения письму моего сына Никиты.

Никита с 1 класса испытывал трудности в письме и чтении, если с чтением мы смогли справиться путем длительной домашней работы, то проблемы с грамотностью преследовали нас до настоящего времени, помощь репетиторов не давала никакого результата, так же как и смена школы.

Сын уже привык к этой проблеме и считал, что не может писать лучше. Благодаря дерматоглифическому анализу моего сына и меня, были выявлены физические и психологические особенности, на основании которых были выявлены проблемы и оказана помощь в подборе рекомендуемого метода обучения.

Это для нас - победа! Статус в области дислексии был присвоен не только сыну, но и мне. Именно в этот момент, я смогла понять, почему мне так сложно давались гуманитарные предметы в школе, и я не могла самостоятельно писать сочинения. После нескольких занятий с Татьяной по программе "Успешный старт" у сына появилась уверенность в себе, изменился почерк и главное, он научился себя контролировать при написании диктантов, количество ошибок резко сократилось.

Почему все получается?

Татьяна - это Специалист в своем деле. Она горит работой, ей интересно общение с детьми и обучение детей контролю своих эмоций, мыслей, постановке целей. В школе мне сказали, что Никита сильно изменился, он стал серьезнее и взрослее, это то с чем школа пыталась по своему бороться в прошлой четверти ( нецензурные выражения, нежелание работать на уроке, пофигизм, все это исчезло). В пятницу он после литературы писал пробную работу по русскому, было всего 4 ошибки.