Отзыв клиента Наталья ТИМОФЕЕВА - Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
20 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Наталья ТИМОФЕЕВА

Наталья ТИМОФЕЕВА
– Моя дочь заканчивает 7-й класс школы с углубленным изучением иностранных языков. С английским и немецким никаких проблем, а с математикой, чтением и письмом – беда. Уроки приходилось делать только вместе. Интуитивно я чувствовала: моя девочка особенная, а педагогическое сообщество вынесло вердикт: необучаема... Мы обращались к логопедам, к дефектологу, занимались в известном в Москве институте коррекционной педагогики – никаких результатов.
О школе Татьяны Валерьевны узнали из интернета. Все, что она пишет о детках-дислексиках, моментально находит отклик в моем сердце. Кажется: это все про моего ребенка! Результаты биометрической диагностики, с которой Татьяна Валерьевна начинает работать с ребенком, меня обрадовали: у моей девочки действительно уникальные способности, она двухполушарная, но поскольку постоянно нервничает, синхронно оба полушария работать не могут.
На двухнедельных курсах каждый день открывали что- то важное... не только моя дочь, но и я сама. Татьяна Валерьевна рассказывает о том, как устроен мозг, почему нейродинамика поможет синхронизировать работу двух полушарий...
Когда мы вернулись в школу, начались итоговые контрольные. И всю домашнюю работу Маша делала сама – впервые! Оказалось, раньше у нее не было четкого представления о том, что нужно читать слева-направо и сверху-вниз, благодаря упражнениям в школе Татьяны Валерьевны мозг заработал. Контрольную работу по русскому языку дочь написала на «5», учителя заметили: у Маши не только почерк изменился, но и голос, внутри словно появился стержень. И мы приехали в Сочи, чтобы закрепить навыки самоорганизации, самоконтроля и двигаться дальше.