Яндекс Метрика
Отзыв клиента Елена Калмыкова - Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Елена Калмыкова

Елена Калмыкова
Елена Калмыкова
Мы все хотим для своих детей лучшей жизни
001 170 S.jpg

Елена Калмыкова - дислексица и просто счастливая мама четырех детей, врач восстановительной медицины, д.м.н., инструктор по скандинавской ходьбе.


Про мытарства мамы "школьного лузера" рассказывать можно бесконечно. Слёзы и неверие в собственные силы, немыслимое количество репетиторов, скандалов в семье, "выброшенных на ветер денег" и прочего...


Но в один прекрасный день я постаралась отключить мозг и включить интуицию ... Случай привёл меня с сыном на приём к Татьяне Гогуадзе ...


Прошло ДВА года ...

СЕГОДНЯ Георгий учится в шестом классе в одной из престижных школ города Москвы, он поступил в математический класс, сдав экзамены на общих основаниях. О том, что ребёнок с дислексией ни кто НЕ догадался. Средний бал по русскому языку - 4, 5 - это Победа! Если учесть, что в школе колоссальные нагрузки - 8 часов математики в неделю, 5 - английского, участие в олимпиадах и конкурсах ежемесячно ...

Конечно всё сложно, но Георгий справляется, чтобы быть успешным приходится вкалывать и ОН это ПОНЯЛ! Да, через рутину, физическую и эмоциональную усталость мой сын учится и работает на свой УСПЕХ в ШКОЛЕ. Татьяна Гогуадзе обучила сына как следует справляться с эмоциональными и физическими нагрузками. Георгий живёт и учится в мире и согласии с собой. Спасибо!

Р.S.

Мы все хотим для своих детей лучшей жизни, стараемся дать правильное воспитание, создать достойное окружение, а результат ЧАСТО зависит от нас самих, родителей. От нашей личной готовности перестраиваться, открывать в себе новые возможности, прощаться со старыми стереотипами поведения и реагирования на наших детей. Это сложно, больно и неприятно, но без собственной перестройки сложно вытащить своё дитя из постоянных проблем с чтением и письмом.