Яндекс Метрика
Вебинар «Запрещённые приёмы при дислексии, дисграфии и СДВГ» на сайте Центра Дислексии
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Кому будет полезно

Кому будет полезно

Материал будет интересен и полезен профильным специалистам и педагогам, которые работают с дислексиками, дисграфиками и детьми с СДВГ. В вебинаре учитель-дефектолог Татьяна Валерьевна Гогуадзе разбирает приёмы и методы, которые используют нейропсихологи, логопеды, неврологи и другие специалисты при работе с дислексиками, гиперактивными детьми.

В вебинаре объясняется, почему эти методы и упражнения не только не дают желаемого результата, но, наоборот, наносят вред психоэмоциональному, интеллектуальному и даже физическому здоровью ребёнка.

Во время вебинара рассматриваются следующие темы:

1 Теоретическая часть

Что такое латеризация и каково её значение для формирования навыка быстрого чтения и письма, развития когнитивных способностей.

Что такое когерентность, как она влияет на навыки письма, в чём особенности лево- и правополушарного мышления.

2 Упражнение корректурная проба

Разбирается, в чём польза упражнения и как его делать запрещено. Также демонстрируется правильная техника выполнения.

3 Раскраска контурных картинок

Секрет упражнения – раскрашивать по строчкам, то есть придерживаться основного принципа графокоррекции.

4 Таблицы Шульте

Объясняется, почему они не подходят для детей младшего школьного возраста и детей с трудностями в обучении. Одна из причин – провоцируется тренировка “бегающих глаз», что приводит к трудностям удерживать строку при чтении и трудностям концентрации.

5 Зеркальное рисование

Объясняется, почему они не подходят для детей младшего школьного возраста и детей с трудностями в обучении. Одна из причин – провоцируется тренировка “бегающих глаз», что приводит к трудностям удерживать строку при чтении и трудностям концентрации.

6 Чтение слов наоборот

Это упражнение под полным запретом, ведь оно тренирует навык чтения слов наоборот, что приводит к зеркальности и нарушению нейродинамических процессов в чтении и письме.

7 Работа с пластилином

Объясняется, почему детям школьного возраста с проблемами с чтением и письмом лучше отказаться от этого занятия.

8 Шнуровка

Не рекомендуется учиться шнуровать ботинки на тренажерах и дается объяснение, почему шнуровке надо учиться на собственных ботинках.

9 Рисование двумя руками

Разбирается, в чём польза упражнения и как его делать запрещено. Также демонстрируется правильная техника выполнения.

10 Одноплановые пальчиковые упражнения

Вызывают рассогласованность в работе полушарий мозга.

Курсы Татьяны Гогуадзе

Как проходит обучение

01.

возвращение веры в способности и интеллектуальные возможности ребёнка/ученика;

02.

вы будете точно знать, что и почему нельзя делать при дислексии и дисграфии;

03.

вы получите практические рекомендации по самостоятельной работе с ребёнком, то есть узнаете, что и как нужно делать;

04.

вы узнаете, как должен сидеть ребёнок во время письма и как он должен в этот момент дышать;

05.

вы поймёте, как правильно выполнять упражнения, направленные на повышение уровня согласованности полушарий мозга;

06.

вы сможете изменить своё отношение к учёбе и подобрать другие упражнения для самостоятельных занятий с ребёнком.