Кому будет полезно
Материал будет интересен и полезен родителям, которые уже обошли со своим ребёнком многих специалистов, но так и не получили никакого результата. В вебинаре учитель-дефектолог Татьяна Валерьевна Гогуадзе разбирает приёмы и методы, которые используют нейропсихологи, логопеды, неврологи и другие специалисты при работе с дислексиками, гиперактивными детьми.
В вебинаре объясняется, почему эти методы и упражнения не только не дают желаемого результата, но, наоборот, наносят вред психоэмоциональному, интеллектуальному и даже физическому здоровью ребёнка.
Во время вебинара рассматриваются следующие темы:
Что такое латеризация и каково её значение для формирования навыка быстрого чтения и письма, развития когнитивных способностей.
Что такое когерентность, как она влияет на навыки письма, в чём особенности лево- и правополушарного мышления.
Разбирается, в чём польза упражнения и как его делать запрещено. Также демонстрируется правильная техника выполнения.
Секрет упражнения – раскрашивать по строчкам, то есть придерживаться основного принципа графокоррекции.
Объясняется, почему они не подходят для детей младшего школьного возраста и детей с трудностями в обучении. Одна из причин – провоцируется тренировка “бегающих глаз», что приводит к трудностям удерживать строку при чтении и трудностям концентрации.
Объясняется, почему они не подходят для детей младшего школьного возраста и детей с трудностями в обучении. Одна из причин – провоцируется тренировка «бегающих глаз», что приводит к трудностям удерживать строку при чтении и трудностям концентрации.
Это упражнение под полным запретом, ведь оно тренирует навык чтения слов наоборот, что приводит к зеркальности и нарушению нейродинамических процессов в чтении и письме.
Объясняется, почему детям школьного возраста с проблемами с чтением и письмом лучше отказаться от этого занятия.
Не рекомендуется учиться шнуровать ботинки на тренажерах и дается объяснение, почему шнуровке надо учиться на собственных ботинках.
Разбирается, в чём польза упражнения и как его делать запрещено. Также демонстрируется правильная техника выполнения.
Что вы получите
возвращение веры в способности и интеллектуальные возможности ребёнка/ученика;
вы будете точно знать, что и почему нельзя делать при дислексии и дисграфии;
вы получите практические рекомендации по самостоятельной работе с ребёнком, то есть узнаете, что и как нужно делать;
вы узнаете, как должен сидеть ребёнок во время письма и как он должен в этот момент дышать;
вы поймёте, как правильно выполнять упражнения, направленные на повышение уровня согласованности полушарий мозга;
вы сможете изменить своё отношение к учёбе и подобрать другие упражнения для самостоятельных занятий с ребёнком.