Яндекс Метрика
Вебинар нашего специалиста для педагогов английского языка. Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Вебинар нашего специалиста для педагогов английского языка

14.08.2017

Уважаемые коллеги и родители детей с дислексией!


Приглашаем всех на специализированный вебинар нашего специалиста - Гогуадзе Татьяны Валерьевны, который состоится 16 сентября в 10:30 по мск. Вебинар пройдёт на площадке Про English - Сообщество творческих учителей в рамках онлайн-тренинга "Успешный педагог".


Тема вебинара, который представляет Татьяна Гогуадзе:
"Английский язык для учащихся с дислексией. Секреты успешного обучения"


О спикере:

Ведущий специалист в области помощи при дислексии в России, Президент Региональной общественной организации помощи людям, страдающим дислексией "Дислексик +", автор книги "Дислексия мозга. За гранью известного", практикующий учитель-дефектолог, графотерапевт, почётный педагог России. Стаж педагогической работы более 25 лет, из них 9 лет на кафедре логопедии МГОПУ им. Шолохова.

Впервые ввела в литературу термины "Дислексия мозга" и "Дислексический тип развития". Учительствует с 1989 года. С 2000 года и по настоящее время ведёт активную практику в Москве по оказанию комплексной помощи семьям, воспитывающим детей школьного возраста с проблемами в чтении и письме. Особое направление в работе - помощь взрослым дислексикам. Педагогическая деятельность направлена на раскрытие у дислексика способности к чтению и грамотному письму. В 2013 году основала школу для дислексиков в городе Сочи, в которой помощь получили более 300 семей из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, США и Северной Кореи.

О чем этот вебинар:

Современному ребёнку с дислексией нужны не столько занятия, сколько среда, в которой бы он смог проявить свой интеллектуальный ресурс.

Создать среду или условия сложнее, чем проводить занятия, потому что среда требует дисциплины и в первую очередь от взрослых, родителей, воспитателей и учителей. Это очень важное условие для эффективной работы с ребёнком дислексиком.

Наша диагностика очень часто выявляет высокие языковые способности у детей с дислексией и в результатах присутствует рекомендация изучать языки. Но эти способности очень трудно распознать в ребенке с устойчивыми проблемами в чтении и письме. О том, как успешно работать с дислексиками пойдет и речь в нашем вебинаре.

Примерная продолжительность: 1 час лекция, пол часа - ответы на вопросы.