ЧИТАТЬ МОГУТ ВСЕ, потому что интеллектуальный потенциал дислексика позволяет ему научиться читать в любом возрасте, главное найти наставника, который умеет учить читать при дислексии.
При дислексии помогает только специализированное обучение навыкам чтения вслух и грамотного письма, которое в своём содержании учитывает особенности функционирования полушарий мозга, генетически заложенный метод обучения.
Работая со взрослыми дислексиками мы развиваем компетенции, которые позволяют каждому овладеть навыками самокоррекции и самопомощи при дислексии. Мы активно внедряем принципы обучения в интересах устойчивого развития, потому что при дислексии человеку важно не просто получить знания как надо читать, но, в первую очередь, развить у себя новое мышление и навыки самокоррекции, чтобы далее самостоятельно совершенствовать своё умение вслух читать, да и грамотно писать. Такого можно достичь только самостоятельно, поэтому все наши ученики становятся центром обучающего процесса, а учитель-наставник его помощником и партнёром, а не просто источником знаний. На первый план выступают новые методы обучения. Их цель переход от преподавания к активному познанию своих способностей в части чтения и письма.
Наши занятия обучающего характера – это не альтернатива традиционного обучения и не очередная его разновидность, а новый более высокий уровень обучения дислексиков всех возрастов навыкам чтения и грамотного письма, к которому постепенно придут и другие специалисты в области помощи при дислексии.