Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22

Вебинары Татьяны Гогуадзе помогут вам понять своего ребёнка, школьника, воспитанника с дислексией мозга и обучать его сообразно мозговой деятельности, а также осуществлять воспитательный процесс, учитывая особенности познавательного поведения ребёнка с дислексией, раскрыв при этом истинный интеллектуальный потенциал ребёнка с дислексией.

Пройдя Онлайн-курс по дислексии вы получите ПРАКТИЧЕСКИЕ навыки, которыми сможете воспользоваться уже сегодня.

Онлайн-курс по дислексии состоит из трёх циклов. Каждый цикл включает в себя 5 вебинаров. I цикл: "Дислексия мозга. За гранью известного"; II цикл - "Трудности изменения образа жизни"; III цикл: "Здоровый и умный". Комплексная программа сохранения и укрепления здоровья детей и подростков с дислексией".

Кому полезен онлайн-курс по дислексии:

Родителям детей с дислексией
Родителям детей с дислексией и трудностями в обучении
Педагогам
Педагогам, желающим повысить свою эффективность в работе с детьми с дислексией
Детям, подросткам и взрослым
Детям, подросткам и взрослым с дислексией

Программа онлайн-курса

Первый цикл вебинаров "Дислексия мозга. За гранью известного"
Описание цикла

Условия должны провоцировать активизацию базовых способностей ребёнка в обучающем процессе. Цикл этих вебинаров раскрывает причины эмоциональной нестабильности ребёнка. Знакомим с принципом Выготсткого в коррекции дислексии. Только персонализированная диагностика ребёнка с дислексией может дать ответ на вопрос: "Что надо делать родителям в первую очередь?

Дислексия мозга
Тема 1. Продолжительность 90 минут.
Дислексия: всё ли мы о ней знаем? Современный взгляд на проблему.
Тема 2. Продолжительность 90 минут.
Дислексия: кто виноват и что делать. О причинах, диагностике, практике, коррекции.
Тема 3. Продолжительность 90 минут.
Как расставить приоритеты? Здоровье ребёнка с дислексией и окружающая среда.
Тема 4. Продолжительность 90 минут.
Поведенческие расстройства у детей, подростков и взрослых с дислексией.
Тема 5. Продолжительность 90 минут.
Дерматоглифический метод в познании базовых способностей ребёнка.
Второй цикл вебинаров "Трудности изменения образа жизни"
Трудности изменения образа жизни
Тема 1. Продолжительность 90 минут.
Близкие семейные взаимоотношения.
Тема 2. Продолжительность 90 минут.
Друзья и внутренний контроль эмоционального состояния.
Тема 3. Продолжительность 90 минут.
Факторы, оказывающие важную роль в коррекции образа жизни.
Тема 4. Продолжительность 90 минут.
Что важно учитывать в ранней диагностике и профилактике дислексии у ребёнка-дошкольника.
Тема 5. Продолжительность 90 минут.
Изменения социального статуса и социальной обстановки вокруг ребёнка с дислексией.
Третий цикл вебинаров "Здоровый и умный".
Здоровый и умный
Тема 1. Продолжительность 90 минут.
Где ребёнок проводит время, и что происходит с его здоровьем?
Тема 2. Продолжительность 90 минут.
Создание благополучной обучающей среды дома и в классе.
Тема 3. Продолжительность 90 минут.
Графокоррекция как решение проблем с обучением при дислексии мозга, дисграфии письма.
Тема 4. Продолжительность 90 минут.
Как отработать негативный опыт и сделать из него старт в новую жизнь.
Тема 5. Продолжительность 90 минут.
Всё о дислексии, дисграфии за 90 минут в вопросах и ответах.

Для кого особенно актуален наш онлайн-курс?

Онлайн-курс по дислексии особенно актуален для семей из регионов России и из-за рубежа, у которых нет возможности выехать в Москву.

Онлайн-курс поможет семье понять своего ребёнка, даст представление о том, какая помощь требуется ребёнку в учебном процессе. Пройдя онлайн-курс Вы ознакомитесь с конкретными упражнениями и приёмами, необходимыми ребёнку с дислексией для того, чтобы он смог повысить свой уровень обучаемости и научился контролировать своё поведение в школе и дома.

Отзывы на Онлайн-курс по дислексии Татьяны Валерьевны Гогуадзе

Автор онлайн-курса по дислексии Гогуадзе Татьяна Валерьевна

Ведущий специалист в области помощи при дислексии в России, президент Региональной общественной организации помощи людям, страдающим дислексией "Дислексик+", автор книги "Дислексия мозга. За гранью известного".

Деятельность: практикующий учитель-дефектолог, графотерапевт, почётный педагог России. Стаж педагогической работы более 25 лет, из них 9 лет на кафедре логопедии МГОПУ им. Шолохова.

Впервые ввела в литературу термины "Дислексия мозга" и "Дислексический тип развития". Учительствует с 1989 года. С 2000 года и по настоящее время ведёт активную практику в Москве по оказанию комплексной помощи семьям, воспитывающим детей школьного возраста с проблемами в чтении и письме.

Особое направление в работе - помощь взрослым дислексикам. Педагогическая деятельность направлена на раскрытие у дислексика способности к чтению и грамотному письму. В 2013 году основала школу для дислексиков в городе Сочи, в которой помощь получили более 300 семей из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, США и Северной Кореи.

Гогуадзе Татьяна Валерьевна

Книга Татьяны Валерьевны Гогуадзе "Дислексия мозга. За гранью известного"

Представляем также книгу Татьяны Валерьевны Гогуадзе "Дислексия мозга. За гранью известного". Книга является базовым учебником онлайн-курса по дислексии.

УНИКАЛЬНОСТЬ КНИГИ в том, что в ней описаны психологические особенности людей (детей) с дислексией. Так, например, вы знаете, что среди нас много людей, которым по природе своей прекрасно подвластны и логика, и интуиция одновременно.

СЕГОДНЯ уже всё чаще мы встречаемся с утверждением, что дети-дислексики умные дети, но как добраться до интеллекта эмоционально нестабильного ребёнка мало кто знает.

Книга Татьяны Гогуадзе "ДИСЛЕКСИЯ МОЗГА. ЗА ГРАНЬЮ ИЗВЕСТНОГО" повествует о том, как ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ (как добраться до интеллекта эмоционально нестабильного ребёнка) и раскрывает особенности детской души ребёнка с дислексией.

В книге описан опыт успешной работы автора с дислексиками как взрослыми, так и детьми. Именно этот опыт и позволяет Татьяне Гогуадзе СООБЩИТЬ ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ о том, что только понимая психологию поведения: психологию социального поведения и психологию познавательного поведения при дислексии можно найти подход к ребёнку в учебном процессе.

Книга в PDF формате
Книга в PDF формате включена в стоимость онлайн-курса

Отзывы о практике автора курса Татьяны Валерьевны Гогуадзе

Мама Инга с сыном Николаем
Мама Инга с сыном Николаем
Мама Инга с сыном Николаем
Моему старшему сыну Николаю 9 лет. Все эти годы я усердно ищу эффективные методики и педагогов для развития и воспитания своего сына. Татьяна Гогуадзе оказалась на пути моего кропотливого поиска. Я готова платить за эффективный метод формирования мотивации развиваться у своего сына. Я доверилась Татьяне Гогуадзе и ей это удалось. На протяжении всех занятий я очень внимательно наблюдала за взаимодействием моего сына и Татьяны Гогуадзе и получала удовольствие от мысли, что мой сын может быть ещё кому-то интересен. Татьяна Гогуадзе легко налаживает контакт с ребёнком, ребёнок ей интересен. Она следит не только за техникой и качеством выполнения заданий, но и за эмоциями ребёнка. Татьяна Гогуадзе владеет ситуацией и в итоге, не смотря на усталость, Николай уходил домой в приподнятом настроении, воодушевлённый с желанием приходить ещё. Татьяна Гогуадзе продумывает в своих занятиях всё до мелочей, создаёт микроклимат и настроение, держит под контролем цель и качество занятий. Её тренинги являются чем-то большим, чем просто коррекция письма и чтения. Эти занятия дают мощный импульс, привносят ясность в целях, ощущения спокойствия и определённости в дальнейших действиях. Татьяна Гогуадзе профессионал своего дела, специалист который постоянно развивается, а значит, соответствует критериям современных преподавателей и преподавателей будущего.
Оксана
Оксана
Оксана
Самара
"Общение с Татьяной Гогуадзе пошло Алине на пользу. Изменилось её эмоциональное состояние. Алина стала более открытая, смеётся, улыбается, учиться хочет, но понимает, что ей трудно. Она убедилась, что много трудиться, испытывать радость достижений каждый день от того, чему другие люди не предают значения - это нормально для дислексика. Большое спасибо Татьяне, первый раз я услышала так много хорошего о своей дочке! Изменилось моё отношение к Алине (у меня была к ней скрытая претензия)."
Наталья
Наталья
Наталья
Софрино
" Мы пошли на занятия к Татьяне Гогуадзе и тут начались ЧУДЕСА: мы делали упражнения вместе с дочерью и моя джевочка стал меняться на глазах, да и я сама постройнела, похорошела и мозг стал работать лучше. Вика выправила осанку, стали работать кисти рук. Дочка уже после 3-го занятия стала писать по другому. У неё с лица исчезла гримаса ужаса, когда она брала ручку в руки. Она перестала дрожать при виде книги. Когда занятия закончились, моя дочь пришла в школу другим человеком и все окружающие это отметили."
Никита
Никита
Никита
Видное
" Я тоже в начале думал, что мама ведёт меня напрасно, потому что это бессмысленно - мне уже 14 лет и все эти годы у меня были проблемы: плохо читал, читал медленно и вообще я читать не хотел, меня это не увлекало, у меня плохой почерк. Но тем не менее, я всегда чувствовал что это не моё, но поделать я ничего не мог: читал плохо, писал безграмотно. Уже после первой встречи с Татьяной Гогуадзе я ДВА дня писал грамотно! И что бы ЭТО значило? И Татьяна мне пояснила: "Это твои потенциальные способности. Ты способен грамотно писать."
Лилия Дыкун
Лилия Дыкун
Лилия Дыкун
"Татьяна Гогуадзе - это специалист, который является чутким педагогом и психологом. Она удивительным образом понимает, что происходит и что чувствует наш сын. Татьяна Гогуадзе вкладывает свою душу в ребёнка, сопереживает с ним и призывает нас родителей, к пониманию и осознанию, что дислексия дана детям, чтобы мы родители осознали свою ответственность за будущее своих детей."
Вера
Вера
Вера
Москва
"Меня подкупило то, что она рассматривает проблему в комплексе. Учитывает не только способности ребёнка, но и психологические составляющие: взаимоотношения в семье, отношение обоих родителей к ребёнку и его занятиям."
Елена
Елена
Елена
Москва

Моему старшему сыну Николаю 9 лет. Все эти годы я усердно ищу эффективные методики и педагогов для развития и воспитания своего сына. Татьяна Гогуадзе оказалась на пути моего кропотливого поиска. Я готова платить за эффективный метод формирования мотивации развиваться у своего сына. Я доверилась Татьяне Гогуадзе и ей это удалось.

На протяжении всех занятий я очень внимательно наблюдала за взаимодействием моего сына и Татьяны Гогуадзе и получала удовольствие от мысли, что мой сын может быть ещё кому-то интересен.

Татьяна Гогуадзе легко налаживает контакт с ребёнком, ребёнок ей интересен. Она следит не только за техникой и качеством выполнения заданий, но и за эмоциями ребёнка. Татьяна Гогуадзе владеет ситуацией и в итоге, не смотря на усталость, Николай уходил домой в приподнятом настроении, воодушевлённый с желанием приходить ещё