Тренинговая программа для школьников 9-16 лет направлена на развитие и повышение индивидуальных учебных навыков через физические упражнения и графокоррекцию.
Основные цели программы:
- повышение иннервации пальцев рук;
- постановка речевого дыхания;
- повышение выносливости к монотонным нагрузкам;
- снятие тревожности и раздражительности;
- повышение эффективности работы нервной системы;
- улучшение техники чтения и письма.
Кого ждём на «Уроки графокоррекции»

Программа подходит абсолютно для всех школьников! Совершенно неважно, есть ли у ребёнка дислексия или нет.
Цель тренировок – изменить модель познавательного поведения ребёнка, активизировать уровень саморегуляции, самоконтроля, способность прикладывать усилия, чтобы сформировать навык самостоятельности в учебной деятельности. А это возможно только в том случае, если перестать ребёнка бесконечно поправлять, делать ему замечания, научить взаимодействовать с образцом.
Поэтому основной упор в программе сделан на графокоррекцию и физические упражнения по методу Татьяны Гогуадзе. Это позволяет в короткие сроки сформировать правильную нейродинамику чтения и письма, повысить выносливость к монотонным учебным нагрузкам. У ребёнка появляется позитивное отношение к учёбе, улучшается почерк, повышается контроль над письменной деятельностью. Следствием этого является снижение ошибок при письме и чтении.
Программа построена так, что одновременно эффективно могут заниматься дети с проблемами в почерке разного возраста. Она идеально подходит и для тех учеников, которые хотят развить свой интеллектуальный потенциал, учиться ещё лучше и быстрее усваивать новый материал.
Внимание! Для участия в программе обязательно прохождение биометрического исследования, которое позволит точно определить причины трудностей с учёбой у ребёнка и выработать индивидуальный подход к тренировкам.
Что входит в тренинг:
- Много графокоррекции, потому что именно графокоррекция позволяет повысить скорость письма, улучшить качество почерка и сформировать навык проговаривания во время письма и развить выносливость к монотонному труду.
- Упражнения на растяжку и координацию. Их цель – формирование правильной учебной посадки, повышение стрессоустойчивости.
- Суставная гимнастика, которая улучшает подвижность запястья, в результате чего почерк становится более аккуратным, ровным, появляется округлость и скорость письма.
- Тренировка речевого дыхания, что улучшает технику чтения вслух и формирует базу для проговаривания во время письма.
- Чтение научных текстов и просмотр фильмов про мозг и особенности его функционирования.
На программе дети узнают, как формируются навыки чтения вслух и грамотного письма, как самостоятельно можно их улучшить и повысить уровень грамотности.
Для поддержания высокой продуктивности и стимулирования работы мозга во время тренировок детям предлагаются кислородные коктейли.
Графокоррекция – основа успешного обучения
Это одно из самых эффективных упражнений, которое тренирует зрительно-моторную координацию и одновременно снимает напряжение и тонус с запястья рук. В результате кисти рук становятся более подвижными, мягкими и управляемыми в динамике.
Упражнение развивает концентрацию зрительного, что крайне важно для письма. Графокоррекция учит мозг двигаться по строчкам и совершать точные движения, что эффективно развивает зрительно-моторную координацию, в результате чего ребёнок начинает видеть, что пишет его рука, а значит, на письме удаётся избежать множества ошибок.
Научившись управлять карандашом при выполнении графокоррекции, ребёнок уже с лёгкостью будет управлять ручкой во время письма!
Одновременно графокоррекция учит управлять своим телом, поведением и даже эмоциями, что делает это упражнение суперэффективным для школьников с трудностями в обучении.
Графокоррекция на тренинге длится около 1 часа без перерыва, что обычно у детей с трудностями в чтении и письме вызывает раздражительность и желание прекратить тренировку. Поэтому в программе используется быстрое и эффективное восстановление, которое обеспечивается за счет сеансов цветодинамической терапии..
Что такое цветодинамическая терапия
Для её проведения используется аппарат «Магма», который формирует уникальные цветодинамические образы за счет технологии передачи света по оптико-волоконным линиям. Проекция выводится на большой экран, поэтому в сеансе одновременно участвуют все дети.

У цветодинамической терапии нет никаких возрастных или временных ограничений. Благодаря ей психика ребёнка готовится к монотонному труду, происходит восстановление эмоционального, психомоторного и интеллектуального потенциала человека.
Как проходит программа
Продолжительность одной тренировки – 120 минут. Для достижения положительной динамики рекомендуется пройти минимальный курс – 9 тренировок в течение месяца.
Весь курс рассчитан на 4 месяца с обязательным посещением минимум 9 тренировок в месяц. При выборе 12 тренировок в месяц предусмотрена скидка в размере 15% (итоговая стоимость – 35 700 рублей). По итогам каждого курса проводится анализ динамики изменений у ребёнка.
Посещать тренировки можно как в учебное время, так и во время каникул. Вы можете выбрать для себя наиболее подходящие дни для тренировок.
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИРОВОК:
Пятница 15:00-17:00
Суббота 11:00-13:00
Воскресенье 11:00-13:00
*Количество мест в группе ограничено.
«Уроки графокоррекции» будут проходить в специально оборудованном для программы помещении на 1 этаже (кабинет №12).
Комфортный и уютный зал в центре Москвы по адресу Большая Почтовая 36 стр.1 ждет вас на оффлайн-интенсив «УРОКИ ГРАФОКОРРЕКЦИИ».