Яндекс Метрика
Онлайн-сопровождение для тех, кто выбрал самостоятельные тренировки в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Онлайн-сопровождение для тех, кто выбрал самостоятельные тренировки

Особенность программы в том, что ребёнок занимается в домашних условиях без отрыва от основных школьных занятий.

Для кого программа онлайн-сопровождения

  • Программа онлайн-сопровождения будет полезна ученикам всех классов, которые несмотря на своё желание хорошо учиться и старания в учёбе продолжают испытывать устойчивые трудности с обучением и не могут их преодолеть в течение длительного времени.
  • Онлайн-сопровождение актуально и для тех учеников, которые учатся хорошо, но хотят развить свои индивидуальные учебные навыки, повысить уровень самодисциплины и научиться пользоваться ресурсами своего мозга. Потому что наше онлайн-сопровождение повышает ресурсное состояние человека через тренировку нейродинамических процессов и физические упражнения.

Важно! Мы рекомендуем записываться на программу семьям, которые уже знакомы с методом учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе или ранее были участниками одной из программ Центра Татьяны Гогуадзе. Потому что онлайн-сопровождение – это самостоятельная работа родителей со своим ребёнком.

Онлайн-сопровождение НЕ подходит детям с дислексией, дисграфией и СДВГ

Основные цели онлайн-сопровождения:

  • поддержание согласованности в работе полушарий мозга, от чего напрямую зависит способность к обучению, запоминанию и анализу информации;
  • формирование навыка самостоятельности в повседневных делах;
  • развитие и совершенствование зрительно-моторной координации;
  • повышение иннервации пальцев рук;
  • развитие самодисциплины и эмоциональной устойчивости к учебным нагрузкам;
  • сохранение на протяжении всего учебного года высокого ресурсного состояния;
  • укрепление волевых качеств;
  • поддержание хорошей психофизической формы, что позволит лучше справляться со школьными стрессами и учебными нагрузками.

Стать участником программы можно с 3 числа каждого месяца. Последняя неделя месяца предоставляется для анализа достигнутых результатов.

Все упражнения, которые ребёнок будет выполнять во время тренировок, обладают накопительным эффектом. То есть чем больше и дольше он их будет выполнять, тем выше и заметнее будут его результаты.

Поэтому минимальный срок участия в программе – 3 месяца, по итогам которых можно ожидать положительные изменения в учебном процессе. Оптимальный срок участия – 3-6 месяцев.

Стоимость одного месяца занятий
17 000 ₽

Структура онлайн-сопровождения

Программа включает в себя:

  • стартовую диагностику функционального состояния ребёнка по фотографии (метод профессора Ануашвили);
  • получение регулярной обратной связи от куратора курса (2 раза в неделю по ранее составленному плану). Взаимодействие с куратором организовано на комфортной учебной платформе с чётким планированием на 21 день.

Обращаем внимание, что консультации предоставляются на основе видеороликов, которые снимают сами родители и отправляют их для анализа. Комментарии куратора позволят понять, как делать упражнения правильно или как нужно скорректировать технику выполнения упражнения для получения положительных эффектов в учебном процессе.

Основные требования к записи видеороликов:

  • снимать надо в полный рост;
  • снимать выполнение упражнений ребёнком нужно как спереди, так и сбоку, чтобы была видна техника;
  • видео должно быть со звуком;
  • продолжительность одного видеоролика – 2-5 мин.

Куратор Центра Татьяны Гогуадзе:

  • даёт обратную связь 2 раза в неделю в письменном виде;
  • консультирует по всем возникающим вопросам;
  • отслеживает динамику происходящих изменений (2 раза в неделю);
  • предоставляет рекомендации по дальнейшей работе.

Важно! Онлайн-сопровождение от Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе – это не занятия с репетитором. Это профессиональное сопровождение родителей посредством консультаций, которые выбрали путь самостоятельной помощи своему ребенку с трудностями в чтении и письме и нацелены на результат.

Поэтому конечный результат напрямую зависит от вовлечённости и заинтересованности в процессе тренировок самого ребёнка.

Продолжительность тренировок и их количество определяют сами родители, но для быстрого результата мы рекомендуем:

  • проводить 4-5 тренировок в неделю;
  • продолжительность одной тренировки – 60-90 минут.

Очень важно соблюдать установленный режим занятий и не допускать изменений. Потому что таким образом идёт привыкание к соблюдению режима дня, ребёнок сам учится планировать и распределять своё время.

Онлайн-сопровождение от Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе поможет постепенно исправить ситуацию с академической успеваемостью у ребёнка, улучшить качество почерка и навык чтения вслух, а также улучшить психоэмоциональное состояние, развить силу воли и мотивацию к дальнейшему самостоятельному обучению.