Записаться на онлайн-сопровождение
Особенность программы в том, что ребёнок занимается в домашних условиях без отрыва от основных школьных занятий.
Для кого программа онлайн-сопровождения
- Программа онлайн-сопровождения будет полезна ученикам всех классов, которые несмотря на своё желание хорошо учиться и старания в учёбе продолжают испытывать устойчивые трудности с обучением и не могут их преодолеть в течение длительного времени.
- Онлайн-сопровождение актуально и для тех учеников, которые учатся хорошо, но хотят развить свои индивидуальные учебные навыки, повысить уровень самодисциплины и научиться пользоваться ресурсами своего мозга. Потому что наше онлайн-сопровождение повышает ресурсное состояние человека через тренировку нейродинамических процессов и физические упражнения.
Важно! Мы рекомендуем записываться на программу семьям, которые уже знакомы с методом учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе или ранее были участниками одной из программ Центра Татьяны Гогуадзе. Потому что онлайн-сопровождение – это самостоятельная работа родителей со своим ребёнком.
Онлайн-сопровождение НЕ подходит детям с дислексией, дисграфией и СДВГ
Основные цели онлайн-сопровождения:
- поддержание согласованности в работе полушарий мозга, от чего напрямую зависит способность к обучению, запоминанию и анализу информации;
- формирование навыка самостоятельности в повседневных делах;
- развитие и совершенствование зрительно-моторной координации;
- повышение иннервации пальцев рук;
- развитие самодисциплины и эмоциональной устойчивости к учебным нагрузкам;
- сохранение на протяжении всего учебного года высокого ресурсного состояния;
- укрепление волевых качеств;
- поддержание хорошей психофизической формы, что позволит лучше справляться со школьными стрессами и учебными нагрузками.
Стать участником программы можно с 3 числа каждого месяца. Последняя неделя месяца предоставляется для анализа достигнутых результатов.
Все упражнения, которые ребёнок будет выполнять во время тренировок, обладают накопительным эффектом. То есть чем больше и дольше он их будет выполнять, тем выше и заметнее будут его результаты.
Поэтому минимальный срок участия в программе – 3 месяца, по итогам которых можно ожидать положительные изменения в учебном процессе. Оптимальный срок участия – 3-6 месяцев.
Записаться на онлайн-сопровождение
Структура онлайн-сопровождения
Программа включает в себя:
- стартовую диагностику функционального состояния ребёнка по фотографии (метод профессора Ануашвили);
- получение регулярной обратной связи от куратора курса (2 раза в неделю по ранее составленному плану). Взаимодействие с куратором организовано на комфортной учебной платформе с чётким планированием на 21 день.
Обращаем внимание, что консультации предоставляются на основе видеороликов, которые снимают сами родители и отправляют их для анализа. Комментарии куратора позволят понять, как делать упражнения правильно или как нужно скорректировать технику выполнения упражнения для получения положительных эффектов в учебном процессе.
Основные требования к записи видеороликов:
- снимать надо в полный рост;
- снимать выполнение упражнений ребёнком нужно как спереди, так и сбоку, чтобы была видна техника;
- видео должно быть со звуком;
- продолжительность одного видеоролика – 2-5 мин.
Куратор Центра Татьяны Гогуадзе:
- даёт обратную связь 2 раза в неделю в письменном виде;
- консультирует по всем возникающим вопросам;
- отслеживает динамику происходящих изменений (2 раза в неделю);
- предоставляет рекомендации по дальнейшей работе.
Важно! Онлайн-сопровождение от Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе – это не занятия с репетитором. Это профессиональное сопровождение родителей посредством консультаций, которые выбрали путь самостоятельной помощи своему ребенку с трудностями в чтении и письме и нацелены на результат.
Поэтому конечный результат напрямую зависит от вовлечённости и заинтересованности в процессе тренировок самого ребёнка.
Продолжительность тренировок и их количество определяют сами родители, но для быстрого результата мы рекомендуем:
- проводить 4-5 тренировок в неделю;
- продолжительность одной тренировки – 60-90 минут.
Очень важно соблюдать установленный режим занятий и не допускать изменений. Потому что таким образом идёт привыкание к соблюдению режима дня, ребёнок сам учится планировать и распределять своё время.
Онлайн-сопровождение от Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе поможет постепенно исправить ситуацию с академической успеваемостью у ребёнка, улучшить качество почерка и навык чтения вслух, а также улучшить психоэмоциональное состояние, развить силу воли и мотивацию к дальнейшему самостоятельному обучению.