Надо вслух уметь читать, чтобы грамотно писать!

Версия для печати Отправить другу PDF версия
вт, 03/05/2019 - 13:11
Админ сайта

Потому что внятное разборчивое чтение - основа грамотного письма! 

Работая над совершенствованием техники чтения вслух, мы повышаем уровень общей языковой грамотности ребёнка в устной и письменной речи. 

Уважаемые родители, 
каждый раз используйте ресурс школьных каникул, чтобы улучшить технику чтения у ребёнка без отрыва от школьных занятий. 

Если ребёнок никак не может научиться читать или скорость чтения очень низкая и вы никак не можете добиться улучшения в скорости чтения, то вы должен знать, что … 

Для ребёнка образцом произношения в чтении является чтение вслух окружающих и тех взрослых, которые помогают ребёнку овладеть техникой чтения. Но сегодня взрослым совершенно некогда читать ребёнку вслух, чтобы он мог непосредственно наблюдать как работает артикуляционный аппарат взрослого, чтобы чётко и внятно прочитывались слова, а не глотались и пропадали в нечёткой артикуляции; как работает дыхание во время чтения, чтобы увидеть своими глазами как «бегут глазки» по строчкам и как возникает в результате всей этой сложной координации связь между зрением, слухом и голосом.

Всё это важно знать и ценить взрослым, которые занимаются формированием навыка чтения у ребёнка, потому что сенсорно-моторной основой развития техники чтения у ребёнка являются те координации, которые возникают между слухом и голосом, и базовое их формирование начинается именно тогда, когда ребёнок слышит и наблюдает взрослого, который ему читает вслух.

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш ребёнок читал с выражением , осознанно и освоил современные приёмы естественного запоминания прочитанного в процессе уже самого чтения, посетите уроки чтения по методу учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе .

На таких уроках чтения для усиления эффекта улучшения техники чтения мы можем использовать гарнитуру ForBrain. Данная гарнитура позволяет ребёнку самостоятельно услышать свои дефекты в чтении и тем самым повысить уровень самомотивации в совершенствовании своего чтения.

Авторская диагностика учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе позволяет ребёнку самому осознать значимость формирования силы речевого дыхания , отработки чёткой артикуляции в борьбе со своим невнятным и угадывающим чтением.

ИЗ ОТЗЫВА ИРИНЫ, МАМЫ АНАСТАСИИ

"Мы обратились за профессиональной помощью к Татьяне Валерьевне, потому что у моей дочери Анастасии, ученицы 1 класса были серьезные проблемы с чтением – съедала окончания, придумывала буквы, слова. Были проблемы и в письме, буквы писала в разные стороны.

Ранее мы пытались решать данные проблемы, проходили разные системы, в том числе занимались по методу Дейвиса, также использовали медицинские препараты, но улучшений не было.

У меня сложилось очень положительное отношение к занятиям, которые проводит Татьяна Валерьевна. Татьяна Валерьевна – педагог от Бога. Она так грамотно построила работу с моим ребёнком. Специалист с большой буквы.

Анастасия с большим удовольствием посещала занятия. Ей всё очень нравилось. Занятия очень помогли моей дочери. Она стало более уверенной, у неё стало получаться то, что раньше не получалось. Я отмечаю следующие успехи у свой дочери: улучшилась координация, Анастасия стала более спокойной, повзрослела. Ушли проблемы с чтением и письмом."

А вы знали, что … 
внятное разборчивое чтение основа грамотного письма?